-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Портреты великих кутюрье в интерьере...)))

Среда, 24 Февраля 2010 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Magnolia1 Портреты великих кутюрье в интерьере



 Андрэ Тан  - молодой талантливый киевский дизайнер и друг Евгении Гапчинской является счастливым обладателем ее работ:

"Картины создают уют и оживляют интерьер. Моя подруга Евгения Гапчинская просто не могла не подарить мне эти полотна. Это и по фэн-шуй очень правильно, когда в помещении находятся изображения известных людей, которые добились очень многого в твоем деле. У меня в квартире «уживаются» портрет Александра Васильева, Карла Лагерфельда, Сони Рикель, Дольче и Габбана, Коко Шанель и мой собственный портрет."

Коко Шанель – без этого имени невозможно представить историю моды и парфюмерии XX века. Имя великой законодательницы мод уже давно стало символом, оно живет в ее творениях…Единственной из модельеров Шанель удалось создать не моду, а свой неповторимый стиль. Она произвела революцию в облике женщины ХХ века… 

 (265x400, 19Kb)


 

Коко шанель (239x415, 26 Kb)

 

Dolce&Gabbana (D&G) — марка модной одежды и обуви, аксессуаров и парфюмерии. Фирма Dolce&Gabbana была основана в 1985 году в Милане. Основатели — оба коренные итальянцы — выходец из Сицилии Доменико Дольче и уроженец Северной Италии Стефано Габбана.

 (320x480, 80Kb)

 (343x500, 52Kb)

 

Чего только нельзя сделать из ниток! Соня Рикель доказывает это миру с 1962 года. В течение 30 лет подряд Соня Рикель царствует в мире моды. Она сделала свитер своей эмблемой, черный цвет - фирменным знаком, а необработанный край и швы наружу - верхом шика.  

соня (263x400, 10 Kb)


 (300x398, 21Kb)

 

Карл Отто Лагерфельд— немецкий модельер, создатель духов и фотограф. Духи – это его первая страсть, «основной инстинкт». «Для меня нет большего удовольствия, чем собирать аромат – нотка к нотке, создавая те или иные сочетания и обдумывая, как определенный акцент может отобразиться на человеческих чувствах. Я не могу отделить создание аромата от разработки коллекции: и то и другое – части единого целого». 

 (350x445, 64Kb)

  (385x500, 49Kb)

Рубрики:  улыбнемся
художники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку