-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Нежность...

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения novaya_skazka Нежность..



А вы знаете,где находится нежность?В уголках губ.На кончиках пальцев.На нижних ресничках.Она живет там.Самая трепетная нежность

Нежность - так божественно легка,
Это шелест снов и звезд распадок,
Это ветер стелет облака,
В хрупкий мир иллюзий и загадок...

Нежность - мамы теплая рука,
В детстве утиравшая слезинки...
Это из далека-далека
Памяти оттаявшей картинки...

Нежность - это первый дождь грибной
Это вкус малины с губ любимых,
Это набежавшее волной,
Легкое касанье душ незримых.

Нежность - это шепотом «молчи...»,
Словно неиспитое признанье
Восковой отплакавшей свечи,
Для двоих творившей мирозданье (с) 


 


 


 

Луна, река, блестящий лёд,
в снегу кусты, всё тихо, хрупко
и хрупкий блеск на небе звёзд,
и ты, как нежная голубка –
виденье хрупкое из грёз!

Я не дышу, боюсь вспугнуть
любви прекрасное творенье
и я пытаюсь заглянуть
в него своим воображеньем,
едва успев к нему прильнуть.

Зима и пылкий жар сердец,
и губ твоих прикосновенье,
и вальс, который нам творец
играл, кружа нас до забвенья,
и нам построивший дворец.

Но первым было то мгновенье.
А этот стих – любви венец,
ноктюрн улыбки вдохновенья(с)
 


 


 

Здравствуй, Грусть!
Проходи, раздевайся. Выпьешь чаю со мной?
Не стесняйся,
я привыкла к твоим приходам,
как к закатам, ночам, восходам.
Чай из блюдца, чтоб не горячий, слезы льются, надо же - плачу...
Знаешь, Грусть, без тебя все же лучше.
Иногда забредает Случай,
а Удача - соседка за дверью,
и Судьбе иногда я верю.
Приживалкой ко мне, Грусть вселилась.
И я с этим всем смирилась?
Нет, Грусть, так совсем не пойдет.
Солнце встанет, потом вечер придет.
Ты уж прости, Грусть, уходи. Только лишь иногда ко мне заходи.(c)


 


 


 

Мои стихи намек на нежность,
Намек на счастье и любовь,
В них есть таинственная свежесть
В них есть все то, что ты сберег
Немного слез, немного горя
Немного радостей и зла…
Мои стихи предел желаний
Мои стихи мне два крыла….(с)


 


 


 


 


 


 


 


 

(с) астор картин Zindy S. D. Nielsen

Рубрики:  поэзия
художники-иллюстраторы
женщины
Метки:  

александр_кислицкий   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:23 (ссылка)
Доброго Вам вечера ! Спасибо за чувственные стихи и за хорошую графику ! С наступающим Вас ! Мира, счастья и любви Вам !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:34ссылка
александр_кислицкий, Спасибо, Александр! Взаимно! Пусть в Новом году Вам сопуствует удача! Тепла и света!
BELLA_DIDO   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:15 (ссылка)
Ах,...- какая Прелесть!
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку