-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vehf

 -Подписка по e-mail

 


Пирожки «Вкуснейшие»

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 07:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Пирожки «Вкуснейшие»

Пирожки «Вкуснейшие»1 (640x480, 305Kb)

Любите ли вы пирожки так как я?!
Особенно эти, я влюбилась в них сразу же и бесповоротно!
Наташа Файль, огромное тебе спасибо!
 
Я делала тесто из половины продуктов: указанных в рецепте. По рецепту же нам необходимо:
 
1 стакан кефира
1 стакан тёплой воды
1 стакан пива
80 гр сырых дрожжей
1 ч.л соли
1 ст.л сахара
1 яйцо
3 ст.л растительного масла
и мука, её нужно столько, чтобы получилось мягкое нежное тесто.
Как делала я. Смешала кефир, воду и пиво, и в этой смеси развела дрожжи, добавила соль, сахар и растительное масло, а яйцо я положить забыла, думаю, что тесто от этого только выиграло. Ввела муку. Хорошенько вымесила тесто, по рекомендации Наташи отбила его об стол 100 раз.
Поставила тесто в тёплое место на подход. Когда оно подошло в двое, разделала на колобочки, получилось 22 шт. Накрыла их полотенцем и дала постоять 20 минут, затем каждый колобочек размяла пальцами и, положив начинку, сформовала пирожочки. Их, так же накрыв полотенцем, поставила подойти ещё на 20 мин. А затем, по прошествии этого времени пожарила их на растительном масле в глубокой сковороде. И вот сейчас мои мужики получают наслаждение. Муж сказал, что специально пиво будет покупать для пирожков!
Обязательно попробуйте!!!!
И угощайтесь!


Пирожки «Вкуснейшие»2 (640x480, 245Kb)

Рубрики:  рецепты/тесто
рецепты/выпечка пирожки, пицца, пончики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку