-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vehf

 -Подписка по e-mail

 


буфы

Пятница, 10 Января 2014 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения шпилька2010 буфы

getImage (66) (640x480, 34Kb)
Для ламбрекена стороны квадрата берем 15-20 см. Можно строить и не квадрат, а прямоугольник, где одна сторона будет равна 15 см, а другая 18-20 см.
Кому как нравиться. Можно попробовать сшить по разному.
Для начала я строю схему для данного ламбрекена буфы (Рис.2):
схема буфов
Для пошива своего ламбрекена, я брала сторону квадрата,равную 18 см.
Мне нужен был ламбрекен с длиной по карнизу в готовом виде 1,30 м. Для этого надо 1,30, умножить на с коэффициент сборки 2,5.
Получается, что по длине ткани мне надо было взять 1.30х2.5=3,35м+5см на обработку боковых сторон ламбрекена. Равняется 3,40 м.
Теперь надо подогнать количество ткани по длине таким образом, чтобы наши квадраты, на которые разделена схема вместились по длине ламбрекена полностью, а не обрывались где-нибудь в середине. То есть 340 см делим на размер стороны квадрата, который у меня взят длиной в 18 см, получаем: 18,88. То есть в длину 340 см у меня вмещается 18,88 квадратов, Поэтому я просто беру целое число квадратов, то есть 19 штук.Итак, 19 квадратов умножаем на 18 см получаем 342 см или 3,42 м плюс 4 см. на обработку боковых сторон. Итого 246 см. или 2,46 м. Эту длину ткани я взяла на ламбрекен длиной по карнизу в готовом виде 1.3 м. Если вы взяли сторону квадрата в 15 или 20 см., то делите не на 18, а на 15 или 20.
С длиной ткани определились. Теперь определяем ширину ткани на ламбрекен, мне необходимо взять ширину ткани, равную 18х3 +8 см(ширина шторной ленты плюс 2 см припуск на свободу)+2 см(припуск внизу ламбрекена)+3 см на подгиб низа ламбрекена. Итого 67 см. В готовом виде ламбрекен получится по длине 1.30 см, по ширине(высоте) 47 см. Если вы хотите другую длину, то делайте соответствующие вычисления. Если вы хотите меньшую ширину, то возьмите стороны квадрата 15 см., а большую, то можно взять не 3 ряда квадратов в схеме, а 4.
Теперь, когда с размерами ткани я определилась, то выкраиваю полосу ткани длиной 3.42 м и шириной 67 см.Обрабатываю низ ламбрекена и его боковые стороны Швом в подгибку, пришиваю шторную ленту.
getImage (67) (640x317, 29Kb)
Рубрики:  Рукоделие/шитье
Рукоделие/буфы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку