-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vegrisan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2014
Записей: 28354
Комментариев: 490
Написано: 28972


17 шедевров поэзии от тех, кого рифма подстерегает на каждом углу

Среда, 21 Августа 2019 г. 07:07 + в цитатник
Цитата сообщения Чёрт_побери_юмор 17 шедевров поэзии от тех, кого рифма подстерегает на каждом углу

17 шедевров поэзии от тех, кого рифма подстерегает на каждом углу


Настоящий талант может «испечь» стихотворение из ничего и рифмует даже нелепые надписи на уличных стенах, ценники в магазине и вывески. Потому что вдохновение не выбирает времени и места, а всегда застигает врасплох. Chert-poberi.ru откопал новую порцию уморительных стишков от тех доморощенных поэтов, что за рифмой в карман не полезут. 1. Вернись ко мне, Анна, схожу я с ума! Я больше тебя никогда не обижу! А если не хочешь вернуться сама, Как минимум 2. Пахнет с кухни, все дымится, Вызвали пожар-отряд. Выбивает дверь полиция: 3. Я спросил, отходя от наркоза: «Доктор, нужно ли беспокоиться? Я пришел изменить форму носа, Почему же швы ниже пояса?» Врач сказал: "Ну ошиблись немного, Перепутали операции. Принесите, сестра, для больного Наш 4. Молвил царь: "За тебя я отдам свою дочь Или снять прикажу твою голову с плеч. А задача несложная: главное, смочь Без запинки сказать 5. А раньше был весь мир — благополучие. Свежее ветерок и слаще карамель Ну а теперь и И как-то странно


Читать далее

Рубрики:  Разные разности/шутка юмора

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку