-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vegrisan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2014
Записей: 28300
Комментариев: 487
Написано: 28914


Я ДАМА СНОГСШИБАТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА!.

Четверг, 28 Марта 2019 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv Я ДАМА СНОГСШИБАТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА!..

eb68e5d95fb86164d2f1ee4a6d0a9be4 (433x602, 28Kb)Я - дама сногсшибательного возраста!
Я все еще могу стать чьей-то гордостью,
Загадочный накинув палантин,
Убив в себе унылого прагматика,
Со снайперскою меткостью романтика,
Расстреливать глаза в глаза мужчин.

Могу, тряхнув былым очарованием,
Стать чьим-то призом, или наказанием.
С утра отреставрировав лицо,
Пуститься в авантюру, сломя голову,
И честь, оберегаемую смолоду,
Разбить о стену нравов, как яйцо.

Я все еще могу стать чьим-то праздником.
Достать бутылку смеха из запасников
И пробкою ударить в потолок.
Разлиться заразительною бодростью,
И с головокружительною скоростью
Напиться безрассудством под шумок.

Я все еще стройна и выразительна.
Сменив шотландку юности пленительной
На зрелости солидную парчу.
Я все еще могу сбить с толку внешностью,
Кого-нибудь замучить насмерть нежностью.
Я все еще могу... Но не хочу.


 

Рубрики:  Разные разности/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку