-Метки

аналитические передачи беженцы белоруссия 2014 белоруссия лукашенко боевые сводки боинг валюта вов воскресный вечер с владимиром соловьевым время покажет с петром толстым германия граница дебальцевский котёл детёныши дети дети войны дом профсоюзов донбас донецк европа 2014 животные жители юго востока игрульки интервью информационная война карательная операция киева киев китай кошки кошки юмор крушение крым лавров лживые украинские сми луганск майдан минск мирные жители юго востока мобилизация нарочно не придумаешь нато новогодний фейверк новороссия 2014 новороссия 2015 новости 1 канала новый день с анн нормандская четверка о россии обама обращение обстрел одесса ополченцы песни русская весна 2014 плакаты политика политика юмор политические мотиваторы политологи порошенко почит предсказание провокации путин пятая колонна:( враги народа:(срываем маски рассказ очевидца референдум россия 2014 россия 2015 россия видео россия история россия новости рубль руководитель партии лдпр владимир жириновский самолёт санкции сводки от стрелкова славянск собаки сообщение стихи сша 2015 сша четвёртый рейх 2014 тесты для взрослых турецкий язык угрозы ужасы войны 2014 ужасы войны 2015 украина 2014 украина 2015 украина видео украина история украина мнение украина с комментов украина юмор украинская армия шарий анатолий юго восток юго восток новости яценюк

 -Рубрики

 -Цитатник

(18+) «Кибер-Беркут» опубликовал видео казни ополченца бойцами «Азова» - (4)

(18+)  НЕОНАЦИСТЫ ПРОДОЛЖАЮТ СВОИ АКЦИИ ЗАПУГИВАНИЯ По версии «Кибер-Бе...

Встречайте Александр Двуликий - (4)

Наш "друг" Александр Лукашенко, на переговорах в Тбилиси назвал Абхазию частью Грузии. ...

превью фильма сенсации "Президент" Путин - (0)

23 апр. 2015 г. превью фильма сенсации "Президент" Путин

Жириновский в пух и прах разорвал американца Мишу Бомова )) - (1)

 

Как расстреляли бойцов ВСУ хотевших сдаться - (1)

23 апр. 2015 г.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeglaZ

 -Подписка по e-mail

 


Алло, ваш сын в плену у ополченцев!

Среда, 18 Февраля 2015 г. 14:35 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

gold_manaa пишет;

-Алло-Алло! Серёжа сынок! Ты где что с тобой?

-Это не Серёжа.

-Что с ним? (женский голос буквально срывающийся на крик)

-Не переживайте, он жив  и здоров находится в плену у ополченцев Донецкой Народной республики

В трубке секундная тишина, и дичайший крик сквозь слёзы: "Коостя! Костя! Серёжа в плену. Ты слышишь, он в плену у чеченов?!"

- Да не перживайте вы, всё с вашим сыном будет нормально

Но в трубке слышен только женский плачь, настоящая истерика, рядом слышится голос: "Дай трубку мне, это скорей всего аферисты звонят, сейчас деньги требовать будут"

- Алло, вы слышите, мы не фферисты, мы ополченцы, если вы хотите забрать вашего сына...

Но на том конце, похоже, уже никто не слушает - там перпалка: Женщина кричит: "Зачем я тебя, старого дурака, послушала, надо было заплатить и всё". Мужчина: "Закрой свой рот!"

Я снова: "Алло вы меня слышите?"

Тут в трубке голос того самого Кости, который взял телефон: "Слышите, уроды чеченские, я гвардии старший лейтенант в осттавке Константин Ф.....о, если с головы моего сына упадёт хоть один волос, я вас всех найду и на части разорву. Поверьте, я знаю, как это делается".

Снова голос женщины: "Ты что делаешь, они его теперь точно убьют!"

Опять я: "Алло, вы слышите, мы вам для этого и звоним - приезжайте, заберите вашего сына".

 

- У меня нету таких денег, которые вы запросите, я ветеран и инвалид, но я вас всех найду, вы слышите (череда мата)! Я ещё могу держать оружие в руках, я в Афгане....

- Алло, меня не интересует ваша биография, приезжайте и заберите вашего сына.

В трубке слышится только перепалка между родителям. Хочу положить трубку.

Походит старший: "А ну, дай трубку, я с этим афганцем поговорю".

- Алло? Филин, ты слышишь?

На другом конце гробовая тишина

- Алло, ммммать,  Филин, я знаю, что ты меня слышишь!

Оттуда едва слышно: "Аллоооо"

- Ну вот, отозвался, что , мммать, не узнаёшь боевых товарищей, совсем память отшибло?

- Саня, это ты?

- Ну а кто ещё?

- Ты что, тоже в плену?

- В каком, нахрен, плену?

- Ну у этих, у чеченов, у сепаратистов?

- Ты что, совсем там грёбнанулся? Телевизор меньше смотри. Я командир ополчения

- Как командир? Там же одни террористы и чечены в ополчении?

- Ты большую часть этих чеченов и террористов уже лет тридцать знаешь...Ты же Федота помнишь? Сеню и Ваську Рыжего? Все тут старички воюют, много, кто из наших донецких здесь

Снова тишина, и уже неуверенным голосом:

- А Андрюха, мой кореш, он где?

- Андрюха на том свете уже, погиб ещё в июне, одним из первых

- А я звоню ему, а у него телефон выключен, я подумал, он в Россию сбежал

- Приедешь, расскажу лично, как Андрюха  от нас сбежал. Ты сына забирать-то приедишь? А то мы не знаем, что с ними делать, у нас стока харчей нет, их кормить тут

- Приеду, конечно, приеду, только как?

- Молча, через Россию, через Ростов, по-другому никак. Мои ребята тебя встретят, если надо

- Надо, обязательно надо, завтра выеду

- Вот тебе телефон человечка, он тебя встретит и проводит куда надо...

Через два дня батя пленного солдата ВСУ был  уже в той самой хате, пил горькую с командиром на пару и вспоминал ту - другую - войну. Наутро двух пленных пацанов и батю (лейтенанта в отставке, с которым я разговаривал) повезли назад, на границу с Россией.

Ещё через сутки батя появился в нашем расположение снова:

- Я тут, это, подумал и решил не уезжать. Пацанов в Россию отправил, а сам снова к вам. Оружие дадите?...

Сегодня нашёл вот это текст в письме, человек ополченец просит опубликовать.

Сам  автор утверждает, что сюжет на 100% реальный, только изменены имена и фамилии действующих лиц

http://www.politonline.ru/provocation/22880552.html

 Получать новые посты дневника на почту:

  
Рубрики:  а_____ЛЕНТА СОБЫТИЙ/РУССКАЯ ВЕСНА 2014 (РоСсИя, УкРаИнА, сша)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Татьяна_Капутина   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 14:57 (ссылка)
Несчастный обманутый народ...
Ответить С цитатой В цитатник
vdovuska2013   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:17 (ссылка)
Я не понимаю одного, как можно верить в эту чепуху которую несут власти Киева. Народ живет в реальном времени и уж давно пора разобраться кто стоит у власти. Страна катится в пропасть, а они никак не прозреют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:19ссылка
vdovuska2013, потому, что им во все уши говорят обратное. Понимает, только тот, кто коснулся этого.
Лина-Томчи   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:28 (ссылка)
Народ! Проснись! Открой глаза!
Прозри туманное сознанье.
Чернеет над страной гроза.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:13 (ссылка)
Да, я догадываюсь о каком сыне афганца Филина рассказывается. Был ролик, где говорится, что с этим воякой отдельная история и за ним выехал батька...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку