-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Nika_Lewis


Nika_Lewis
Голосовать
VS
Hot_sun
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Плюнуть бы на все проблемы, да где столько слюны взять.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verginia_White

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7857


Невозможная жизнь дома...

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 16:25 + в цитатник

Невозможная жизнь дома... 
Это как-будто страшный сон, который длить всю мою жизнь.Может у кого то и по хуже моего, но всё же, сколько я пережила, никому не под силу.
 Всего виной бабушка.

Я даже не знаю как описать словами то, что твориться у меня в голове.Но никто представить себе не может, сколько ненависти у меня к ней.

Ооо да, я посмеюсь, когда ей станет плохо. Я не вызову скорую, я оставлю  её мучиться и страдать. А когда её вовсе не станет я отмечу этот день в календаре и буду отмечать этот день как праздник,а не кончину "любимой бабушки". Мы даже тратиться на гроб с мамой не будем. Крематорий-самое подходящее место для неё. А зачем? Она заслужила комфортный гроб? Мы не заслужили такой жизни... да и квартиру она нам не хочет оставлять...так ей и надо.А прах я развею в сточную канаву, 
 В силу того что она не образована, не умеет читать,писать и впрочем мыслить это уже не возможно терпеть. Крыша уже конкретно съехала. Ещё немного  и она будет бросаться на нас как зверские психи.

_____________

Не замечать то что вываливается у неё из рта всякая грязь о нашей семье, не возможно .Даже муж мой живя у меня больше года, уже хочет убежать, а мы вот с этой тварью вс жизнь живём. 

Никакого покоя. Один стресс. Даже при беременности она доводила меня и продолжает доводить. 
Что бы я не придумывала против неё (подсыпать ей кучу снотворного, вызвать скорую, что бы её поместили в псих-больницу и самые ужасны расправы над ней) ничего из этого не поможет. Тут нужно только ждать.
 Хотя у меня есть одна идея, только ещё жить и жить до следующего года, когда мы  с мужем сможем переехать. Сейчас нет возможности это сделать.
 Её просто нужно оставить одну одинёшеньку в своей долбанной квартире не оставив обратных адресов . Так она и сойдёт с ума конкретно!
__________________

Ещё немного и мы будем жить в спокойствии и радости ;)
___________________

И не надо сочувствовать, этим не поможешь.
Спасибо мой дневник, за то что ты есть.За то, что могу высказать тебе что угодно и ты мне ничего не скажешь.


Понравилось: 1 пользователю

Ронда   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 21:47 (ссылка)
Не надо так. Я не говорю, что своих родственников надо по умолчанию любить и лелеять, но ты же молодая умная девушка, просто понимай что это биологическое. И никто не застрахован от такой деформации личности в старческом возрасте.
Ответить С цитатой В цитатник
Златеника_Сияющая   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 07:21 (ссылка)
Ох, как я тебя понимаю.... У самой - такое же! :-( Но, - время наш союзник, всё, что могу сказать. Сидим и ждём! И когда дождёмся, превратим Дом в цветущий сад, которого (у меня) никогда не было! У меня тоже есть подобная Заметка...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку