-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vegetarian_Vampire_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2009
Записей: 53
Комментариев: 278
Написано: 703


С кем не бывает...

Пятница, 26 Июня 2009 г. 11:00 + в цитатник
Знаете что самое тупое в моем организме7 что как только я начинаю нервничать, меня тянет в туалет)
Нет, это не всегда такое случается. но вчера именно это и случилось...
Анж нужно было забрать деньги у папы.
Они договорились встретиться у Салтыковки
Итак, я поехала с ней. Мы стояли на остановке.Ехала 9-ая маршрутка.
Анж: О , это наша.
Я: точно?
Анж: да да.
Мы залезли в маршрутку. Звонит мама:
- Вик, чтобы в семь была дома.
- Ок, мам, - сама думаю куда бы сослать этот грохот маршрутки. У меня мама просто нервная, ненавидит когда я куда-то уезжаю и не предупреждаю ее. Короче едем.
17: 35.
Анж: черт, мы должны быть там без 15.
Из ее телфона доноситься мелодичное I just call....
- Да, пап, мы стоим в пробке. Ага.
Я жутко хочу в туалет. меня тошнит, жвачки поблизости нет.
Анж( с круглыми глазами) : Вик, мы не на ту маршрутку сели.
Я: то? реально?
После недолгого выяснения оказалось, что Анж просто прикололась.
- Все, конечная. выходим.
18:00
Я выхожу. Вижу вокзальную лестницу, много въетнамцев, редкие мершрутки и сломанные леревья. Мои мысли: о черт. Я же знала, знала, что когда едешь в салтыковку за окном домики. а здесь их не было.
Поворачиваюсь к Анж.
- Дура. куда ты меня завела?
- Вик, только не убивай меня, мы реально перепутали маршрутку. Просто 9 с 6 так похожи...Короче мы в Никольском.
Звонит папе. После их разговора мы премся через вокзальную лестницу. Я жутко хочу в туалет, меня тошнит, идет холодный дождь и везде воняет сигаретами...Денег на маршрутку нет. До Салтыковки километры и километры...
-Итак, электричка приходит в две минуты, нам проехать одну станцию все пучком. Take it easy. - позитивно болтает Анж, шагая по перрону.
Так, несколько раз порываюсь сходить в туалет в кустики. но то идкт люди, то едет автобус. Электричка приходит в 10 минут...
- ААА!!! Наша электричка!!! Ура!
Я молюсь Богу. чтобы мой мочевой пузырь не лопнул, чтобы мама не позвонила сейчас и не услышала ужасающий грохот вагона.
18: 30.
Папа Анж: Я так и знал, что че то не то...
18:35
Я сходила в туалет на станции)) Мы купили жвачку с лаймом чтобы меня не тошнило, едем на маршрутке.Ржали весь оставшийся путь))
Люблю Анж с ее блондинистыми мозгами, люблю жвачку с даймом, люблю электричку с пьяными потными мужиками, люблю дождь, люблю июнь, люблю Никольское и Салтыковку. Раньше этого не любила, теперь люблю)

lilshot   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 12:22 (ссылка)
прямо приключение целое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 16:46ссылка
lilshot, ахаха) да, это точно)
jingle_Bells   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:43 (ссылка)
Хих) так всегда, когда сходишь по нужде наконец-таки, то вес мир начинаешь любить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 16:47ссылка
а да. я тоже так подумала. весь мир такой в розывых цветах, так всех обнять хочется))
ADRIANO4KA   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 09:02 (ссылка)
блин, вот это денек у тебя выдался)))веселенький это точно))
сама с туалетом такое почти недавно пережила, я была готова всех расцеловать после моего облегчения =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stray-soul   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 22:00 (ссылка)
у меня такая же фигня
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetarian_Vampire_   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 11:27 (ссылка)
ADRIANO4KA, ахахах) точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку