-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vegetarian_Vampire_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2009
Записей: 53
Комментариев: 278
Написано: 703


моей PUMA_TH посвящается....

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 09:34 + в цитатник
1244390315_1193341028_1 (593x600, 39Kb)
у тебя, моя зайка, умерла бабушка.а я вот даже не знаю как тебя поддержать, как утешить. интернет-злая штука. ты привязываешься к человеку, но не можешь обнять его, погрустить вместе с ним. все те слова, которые я тебе написала, это ведь ничто. по сравнению с тем, что хотела бы сказать в реале. моя PUMA_TH, пожалуйста, не грусти, не вешай нос, а то как я буду без твоей улыбки. пусть даже эта улыбка светит мне с экрана компьютера?расстояние вещь странная.. оно может сокращаться и увеличиваться. но я посылаю тебе свой маленький воздушный поцелуй, живи, лыши, люби, надейся, жди.
Твоя Вика, маленький вампир вегетарианец.

Margo_Unreal   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:14 (ссылка)
Ти моя хорошенькая......=))
Уу меня аж слезки на глазах выступили и улыыыбка....=)
Зайка моя спасибо большое за поддержку...и вообще за все=)))
Я тебя люблю=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:50ссылка
и я тебя люблю) ну слезы это плохо, а вот улыбка, видишь уже улыбаешься)
Margo_Unreal   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:38 (ссылка)
Vegetarian_Vampire_, да=) благодаря тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 09:58ссылка
ну, спасибки))старалась)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку