-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vegetarian_Vampire_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2009
Записей: 53
Комментариев: 278
Написано: 703


Это я собственной персоной_)

Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:38 + в цитатник
 (525x700, 51Kb)

Вообщем, я долго думала. выставлять свою фотку или нет. Все-таки я довольно стеснительная)))Но вот решилась. а то почти все выложили. одна я туплю немного) Помидорами не кидаться, яйцами тоже) Я в своих очках)

jingle_Bells   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:43 (ссылка)
А ты симпа)))
и ямочки на щеках) красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 12:29ссылка
ой да ладно,)ну ямочки да, мне все про них говорят. а так я как-то по детски тут смотрюсь..
ADRIANO4KA   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:34 (ссылка)
ты такая прикольная, и очочки классно на тебе смотрятся=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 12:28ссылка
спасибо огромное))
Natalia_Energy   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:17 (ссылка)
как мило ))))
и те самые очки про которые мы столько слышали !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margo_Unreal   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:21 (ссылка)
Такая красивая ты у меня...=)
И нечего стесняться=))
Ллюблю безумно=*
Очки идут тебе..... Ямочки куль=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:55ссылка
ой пасип....блин. покраснела вся....а как симпатию ставить7
Margo_Unreal   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:39 (ссылка)
Vegetarian_Vampire_, видишль около ника две руки? там большой палец вниз, и наверх...=) Наверх это симпа, а вниз анти....=)
Нажимаешь на симпу и там все будет понятно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Wind   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 09:59 (ссылка)
симпатишно) Даже очень)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку