-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vegetarian_Vampire_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2009
Записей: 53
Комментариев: 278
Написано: 703


Итак,

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 10:51 + в цитатник
 (150x80, 235Kb)
Итак, я пишу свою книжку только на первой главе, но вдохновение рвется резкими скачками.Иногда мне достаточно написать пару строк и ко мне приходит чувство полного удовлетворения. Читаешь их и думаешь что вот так и надо всегда. А потом до тебя постепенно доходит что ты пишешь полный бред, ты стираешь все что ты успела написать, высососала из себя вместе с кровью и начинаешь писать все заново. Бывает же такое, те кто пишет и хочет писать меня поймут.А я пишу так всегда. Только мысль о том, что ты сможешь это издать, тебя начнут читать успакаивает и дает стимул.

Stray-soul   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:49 (ссылка)
хммм...ты пробовала издать?) признаюсь, последние два месяца я пытаюсь это сделать) и все не так легко - у нас издательский бизнес течет в своем русле, зарабатывая в основном на переиздании западной литературы. что касается выпуска отечественных авторов - здесь преобладают "свои", а молодым неизвестным писателям пробиться очень сложно, даже если есть потенциал. сколько таких как мы - только на прозе больше лимона произведений и все хотят издаваться)
ну в общем - удачи) все может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 09:56ссылка
да мне еще до издательства далеко. но как говориться если сильно верить...
ADRIANO4KA   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 14:48 (ссылка)
Оуу, не знала что ты пишешь))) Ну если так, то творческой тебе музы и легкого пера))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 09:57ссылка
спасибо большое) так, если начну писать "благодарность" тебя не забуду, обещаю)
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 07:45 (ссылка)
хм... а про что книга будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 10:06ссылка
не, я пока ниче говорить не буду, а то сглажу))
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:19 (ссылка)
мдя жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:02ссылка
да ладно, че ты)все в ажуре) нуц ты правда не обижайся, а то мне неудобно стало....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку