-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VegAchkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

варить мыло и крем делать бусики и браслетики из натуралных камешков. люблю рукоделие. люблю вязать спицами и крючком

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2013
Записей: 662
Комментариев: 65
Написано: 804


Выставка кошек в Петах-Тикве

Вторник, 16 Января 2018 г. 23:44 + в цитатник
На этой выставке мы побывали в прошлом, нет уже в поза прошлом году. Но опубликовать я свои впечатления так и не удосужилась, хотя написала. Кто любит посмотреть на кошек -- любуйтесь!
Остальные фотки потерялись в недрах компьютера...

В четверг мне позвонила подружка и задала странный вопрос: "Вы любите кошек?" Большинство людей любит кошек, но смотря о чем речь... Если приютить кошку на пару дней, то я -- пас, у меня собака и мы все работаем. Как поведет себя кошечка одна с собакой в незнакомом доме? Приходить кормить, не знаю, смотря как далеко идти... Все эти мысли пронеслись у меня в голове за какие-то доли секунды. И я ответила: "Конечно, любим!" И мы поехали на выставку кошек в Петах-Тикву. Умная программа-навигатор Waze привела нас прямо к месту назначения. У входа в Кантри Клаб нас встречала афиши, сообщавшая, что мы попали по адресу.

1.
DSCN1666 (700x525, 446Kb)
Как водится, выставка началась с магазина сопутствующих (и не очень сопутствующих) товаров. Корм, наполнитель, точилки, игрушки и т.д. -- все что вы хотели (и не хотели) приобрести для своего питомца.
В довольно небольшом зале собралось довольно много народу и много пород кошачьих. С порога нас приветствовал красавец Мэйн Кун гордо демонстрируемый своей хозяйкой!


2.
DSCN1671 (700x525, 483Kb)Про Мейн Кунов я читала и на картинках видела, но "живьем" впервые. И на выставке я поняла, что лучше котика (для меня) не существует! Огромный, красивый, пушистый, необычный! Да и характер подходящий. Мечта, а не котик!


3.
DSCN1672 (700x525, 442Kb)Потрясающие котики!


4.
DSCN1718 (700x525, 532Kb)Намного больше привычных котов, кисточки на ушках и по шесть пальцев на лапах!
Кошачьи бывают такими разными! Британцы, шотландцы, сомали, бирма, бомбей - я всех и не знаю! Вислоухие, прямоухие, беби фейс и привычные, пушистые и гладкошерстные, крупные и миниатюрные!
Котики, как и люди, вели себя совершенно по разному. Кто-то совершенно индифферентно относился к глазеющей на них толпе, кто-то просто спал (то ли сказывались последствия стресса и дороги, то ли просто устали). А кто-то находился в состоянии стресса и не слазил с хозяйкиных рук.
А котята!!! Милые игривые непоседы! Дети они дети и есть!


5.
DSCN1719 (700x525, 362Kb)

6.
DSCN1720 (700x525, 332Kb)
DSCN1674 (700x525, 115Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку