-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veelzevul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 30
Комментариев: 100
Написано: 223


А ты все еще не любишь милицию?

Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - Mann gegen Mann
Настроение сейчас - жесткач

Бродя по сайту Фишки наткнулся на фотки ментов. Сразу на 2 подборки фоток.

Подборка 1 и Подборка 2

А вот это видео, которое я расцениваю как новостной выпуск. Смотреть, нажав на картинку. Весит 9 Мб



ServusDei   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
менты - сцукинах
Ответить С цитатой В цитатник
veelzevul   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Тссссс.... за это теперь банят! На целых 3 года :)

ЗЫ Давай наступать на myRUDN.ru
Попробуем слиться, или скооперироваться. Я тут им написал. Кстати, был сегодня в универе? Чо было?
Ответить С цитатой В цитатник
ServusDei   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
нет, я снова не смог проснуться))) а чё интересного было во вторних? в четверг пойдёшь в универ?
Ответить С цитатой В цитатник
veelzevul   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:38 (ссылка)
А ничего и не было. А в четверг пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
ServusDei   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:49 (ссылка)
а на немецком чё было?
Ответить С цитатой В цитатник
veelzevul   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:53 (ссылка)
А как всегда. Только я читать разучился вслух :) Вообще. И по-русски, и по-немецки.

ЗЫ Я тут на майрудн.ру сижу. Сайт... ну на 4+
Ответить С цитатой В цитатник
ServusDei   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:54 (ссылка)
я сейчас регистрируюсь там
Ответить С цитатой В цитатник
veelzevul   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Мой ник Лев Лувезов - анаграмма от Веельзевул. Веель Зевул --- Лев Лувез(ов)
Ответить С цитатой В цитатник
ServusDei   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
я не могу разобраться, как там людей искать?
Ответить С цитатой В цитатник
ServusDei   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
я СервусДей латиницей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку