-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vee-vee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 80
Написано: 175


Winter[зима] - сука

Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - Sistem of a Down - Atwa
Настроение сейчас - {...}

В городе вновь объявилась злобная глумливая сука по имени Зима. Моя старая знакомая. Расхохотавшись, она обняла меня и звонко чмокнула в щеку:
-[звонкий смех] А насморк у тебя так и не прошел.
- Твой единственный подарок. Который ты всучила мне еще в детстве.
- Я знала, что ты вырастешь и не будешь брать подарки у тех, кто был с тобой. Чтобы потом не растирать в эмалированных кастрюлях пепел открыток. [задумчиво] А ты и на самом деле все та же.
- [хмуро] Уж какая есть. Ты, кстати, тоже та же самая. Белая. Холодная. Брезгливая, надменная и несущая смерть. Безразличная ко всему сука. Кого из моих друзей ты собираешься забрать в этот раз?
- Не груби старшим. Не забывай, что следующим можешь быть и ты.
- [спокойно] Ты можешь попробовать.
- Я успею, если по-настоящему захочу. Мне пора, я забыла забрать свои фиОлеТовые очки там в киоске.
Улыбнись мне завтра, когда я выгляну в окно.
-Я постараюсь, но навряд ли, ведь недавно приехала эта милая неЖенКа весна, она как всегда не хочет снимать со мной одну квартиру. Ну ты понимаешь?
- Она не такая уж и плАхая как ты думаешь...

У неё и вправду было много дел. Я вздохнула и затоптала подошвой окурок(жаль не мой, а чЕй то, да какая разница???). А она побежала дальше, раздавая мокрым снегом направо и налево хлесткие пощечины случайным прохожим. Смеясь им в лицо холодным ветром. Умело отутюжив тонкую пленку льда на асфальте и с интересом наблюдая, как беспомощно и неуклюже танцуют на ней автомобили. Замораживая липкий, размокший от дождей розовый песок сердец потенциальных самоубийц. Раскрашивая последнюю зимнюю(или первую весеннюю) грязь и стволы деревьев холодным. Словно мстя людям за все плохое, что они успели натворить, пока укрывались была эта дикая стужа.

Она собирается уйти[правда опять что-то забыла] - эта злобная глумливая сука по имени Зима. Моя старая знакомая.

 (337x500, 132Kb)

feya_iz_skazki   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
зачиталось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку