-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vee-man

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поговорите и расскажу!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 80
Написано: 291


Галимо все чета((

Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - UNDERoATH
Настроение сейчас - галименько

Вот наконец сегодня я вам напишу очередную чушь.Приболел малех и в школу не хожу,а вот галимо из за нескольких вещей:
1) у мну возникли большие сомнения нащет нашей группы и я думаю мы немного распадмся ....нет мы с Даном и Славуном останемся как и раньше ,а вот сКирилом и Максом наверно придеться расстаться....у нас с ними нет ничего общего в плане мызыки корочь эта группы будет тупиком и мы ни к чиму не прийдем(
2)Мотокросс вот воопрос который внезаптно возник и не дает мне спать а если я и сплю он либо и туда заглянет либо разбудит меня(((((Корочь кому интересно можете почитать....начит так ну я на мотоцикле примерно мож с 9 лет может и больше но ездил я и в 5 ...и мой папа занимался мотокроссом и я ездя на все тренировки с ним наконец понял что ДА это маё ,в 10 я уже едил на трассах в гонках еще не учавствовал но....для меня главное было что ездил....потом мы продали тот мот и у мну начался застой а батя ганял и я ездил все больше с ним и на трени, и на гонки.....и я видел как такие как я ганяют имне так галимо было ведь я тоже хотел,потом в лет 13 мне купили еще один байк это был KAWASAKI 80...моей радости не было придела не смотря на то что его надо было делать ну там движок немного барахлил...к сожалению это на немного затянулось...и тут Бог делает мне подарок....папа едет со мной в другой город ...мы ехали брать HONDA cr 80 в супер мега боевом состоянии....я спросил его:"Па а де ты деньги взял а он поменял его на свой KAWASAKI KX 125 он не много разобраный был.Папа перестал ганять из за того что он ведь у меня летчик и если треснеться де нибуть на трассе летать не будет>не будет зарабатывать>НЕ будет денег)Вот и он начал меня тренеровать...у меня был большой потенциал после 6 тренировок (дет по часов 7) некоторые взрослые были уже зади...ганял ганял,и поехал наконец на первую и к сожалению последнюю гонку((((((Корочь там трасса такая прикольная но там подьем спуск подьем спуск оч крутые дел градусов под 60 мож больше ,да еще там и дождь был, я поволялся опозорился я падал за один раз столько сколько еще за те 6 трень не падал а все потому что я ехал на повышенной передаче а не на пониженой(я знаю многим это ниче не говорит но всеж)но потом я приловчился и в кфалификации занимался тем что надобыло делать на трене я изучал ту трассу и егал не в полную силу но еслиб ехал в полную я б еще в 5 ке приехал корочь если сесно поплакать пришлось и я не стесьняюсь ну мне тада лет 14 было,ну после гонки я все таки поганял но с большой не охоты(((я и теперь об этом жалею я так хочу вернуть время...но потом очередная гонка была на насу и тут у мну уже чисались кулаки я был готов всех порвать в хорошом смысле,приехали мы туда я не плохо поганял взрослых на 4-х тактниках просто в жопе оставлял,а на следующий день здесь гонка,итак уже решили собираться домой и просто бредложили такой совместный заезд зделать там дет 5 челов было из них ток два на 80-ках я и еще один остальные взромлые ну я естественно очень устал но решил ладно поеду...и вот старт я стартую и еду на заднем колесе и немного перегозавал и я перевернулся(((((((((ФАК ФАК ФАК.......у меня сломана ключица просто лижу не оч больно шок и все такое.....а у меня как оказалось потом после гонки, у меня было 1 время на круге и еслиб не упал я б выграл(((((потом моего папу пригласили летать в большую авиакомпанию пока я 1,5 месяца с ключицой лежал(((((И у него небыло времени тренировать меня,а нет я забыл ,я ж еще поганял тоже перед гонкой на своей трассе тож так неплохо ток,на следующий день когда должна была быть гонка хлынул очень сильный дождь а у мну резина не дождевая и папа сказал что не поедем((((((((вообщем теперь где я и прыгаю то это на всяких байк шоу мой папа просто президент байк клуба и я там на всяких шоу через огонь прыгаю но для меня это капля в море((((((((((((((((((((((((вот так .можете как нибуть откаментировать????

Понравилось: 26 пользователям

win79   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
1) Поддерживаю. Мне ваще не нравится как вы вместе смотритесь, вам надо обязательно расформироваться.
2) прочитала всё, на удивление...=)
Грустная история, удачи тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Hippy   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
1)Сам решай как поступать,если выгониш пожалуста) Мы с Кириллом не обидимся)Если нет) ну посмотрим что получиться)
2)интересно)ИМХО надо заниматься чем то одним) если не музыкой то мотокросом если не мотокросом то чем то музыкой если не музыкой то тем чем хочеш)
Ответить С цитатой В цитатник
Vee-man   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:04 (ссылка)
1)никто никого не выгоняет просто у нас не идет
2)тут какраз можно заниматься и тем и тем но вопрос не в этом ,у моего папы нет времени меня тренеровать а если тренера нанимать все равно все это дело будет стоить150 $
Ответить С цитатой В цитатник
Морфина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:06 (ссылка)
1.ну,как посчитаете нужным,ребят.удачи вам)
2)хм,дорого это,чесн слово.у нас в подмосковье школа кажись была.там дешевле намного,жаль,не у нас ты живёшь(надо спонсоров искать)
Ответить С цитатой В цитатник
Vee-man   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
ты имеешь в виду секции??
Ответить С цитатой В цитатник
Vee-man   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
150 в месяц но это не только тренеру это и на бензин и всякий расходник и тренер
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Hippy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
1)Ну если не идет тут два варианта или пытаться или не пытаться
Ответить С цитатой В цитатник
ssnow   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 03:16 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро в сеть немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 4 дня! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
кто поможет получить карту metro
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
где взять пропуск МЕТРО
метро кэш энд кэрри
метро кэш энд кэрри главная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку