-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vee-man

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поговорите и расскажу!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 80
Написано: 291


ЖИЗНЬ НЕ ЗНАЧИТ ничего для меня ОДНОГО!!!!!

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - KoЯn
Настроение сейчас - паршивое!!!!

Люблю я одну девченку!!!А вот она меня нет ,но она знает что я к ней не ровно дышу но она меня к сожалению игнорирует .НО я к ней испытую такое ....я такого еще не испытывал . ТАк она на меня еще и обиделась в тот момент когда у нас с ней начало все налаживаться .Она начала говорить что ей нравится вот уже 3 года кокой то Макс и говорит мол это без ответветная любовь ,а я в этот момент испытую тоже самое что и она к нему и я не много психанул типа она издивается надо мной зафига такое говорить ,а она "все меня типа поняли а я типа сволочь нет" даже её псевдо парень понял её ,а я сволочь нет ....ну и ладно нас рать мне на это, я уже задолбался.......но это так болит просто ужас((((((плакать хочется.Но я её реально люблю и такого я уже давненько не испытвал(((((((!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку