-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:21 28.05.2014
Фотографий: 1

 -Цитатник

Бог изобилия Ганеша - (0)

Бог изобилия Ганеша Ганеша - это индийский бог Изобилия с головой слона. Он считается ...

Молитвы от колдовства и порчи - (0)

Молитвы от колдовства и порчи. Если Вы православный христианин, как я, то должны знать - в нашей ...

женский защитный амулет, формула силы, защита от чужой зависти, защитное заклинание - (0)

Женский любовный амулет,Формула силы,Защита от чужой зависти,Защитное заклинание Женский любовный...

ВОРОТА ЗОЛУШКИ - (0)

ВОРОТА ЗОЛУШКИ.РАСЧЁТ... Сейчас очень много пишут о так называемых "воротах Золушки", т. е. аспек...

Новогодний декупаж бутылок и бокалов - (0)

Новогодний декупаж бутылок и бокалов от Аскет      ...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeDana888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 452
Комментариев: 83
Написано: 645


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2013 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Торт Наполеон

IMG_0204 (465x700, 219Kb)

Сбылась моя мечта зимы - я приготовила Наполеон!!! Делала его с большой любовью, так что всем поедающим понравилось :). Большое спасибо Taiva за рецепт и вдохновение - это была синхронность, когда я планировала искать рецепт в инете, а Клавулька мне кинула свой вконтакте :))).

Приготовление заняло у меня около 2 часов и того стоило ;). Тортик получился гармоничным по высоте, а в диаметре 23 сантиметра.

Напишу свой рецепт - для вдохновения вас на приготовление :))). Ну и просто покажу свою вариацию :). Хотя в основе рецепт Клави, но у каждой же хозяйки получается по-своему :))

 

Нам понадобятся:

КОРЖИ

- сливочное масло 1 пачка (200 гр)

- вода 1/5 стакана

- щепотка соли

- мука около 2,5 стаканов (сколько тесто "возьмет")

КРЕМ 1 (можно использовать 1 из них, можно оба по слоям, как я)

сметана + сгущенка 3:2

КРЕМ 2

размягченное сливочное масло + сгущенка 1:1

 

Приготовление:

Самое долгое - сделать коржи. Пока они пекутся, можно спокойно сделать кремы - я использовала оба, поэтому не пишу количество ингредиентов. Только вот сливочное масло нужно будет достать заранее, чтоб размягчилось.

1. Вливаем растопленное масло в 2 стакана муки и размять.

2. Растворяем соль в воде, добавить это к тесту.

3. Вымешиваем гибкое, не тугое тесто, добавляя муки по мере надобности. 

4. Убираем тесто на пол часа в холодильник.

5. После отрываем от теста шарик (примерно чтоб уместился в сложенной ладони), раскатываем максимально тонко тесто (важно учесть только, что будущий корж нужно будет поднять и переместить на противень с пергаментной бумагой. то есть первый корж можете делать умеренно тонким - на нем поймете, какую толщину раскатывать на последующих) 

IMG_0172 (700x465, 244Kb)

Потом я брала поддон от разъемной формы и с ее помощью делала одинаковые коржи. Можно обводить по тарелке или по подложке, как у меня (я ею не воспользовалась в этот раз).

IMG_0174 (700x465, 242Kb)

6. Первый вырезанный корж кладем на пергамент для выпечки, протыкаем вилкой в разных местах и сразу помещаем в духовку - около 200 град., на 10 минут. А пока катаем второй корж и так далее...

IMG_0175 (700x465, 218Kb)

Так выпекаем все коржи, один за другим. У меня получилось 5, 5 коржей. Пол коржа (раскатала его без формы, конечно) пойдет на посыпку тортика сверху.

IMG_0176 (700x465, 216Kb)

7. В это время можно спокойно смешать ингредиенты для крема. Я использовала оба крема - не хотела делать его только масляным.

Крем с маслом можно взбить миксером, если масло плохо разошлось, я смешала просто вилкой.

8. Берем талелку (или другое), куда поместим наш тортик. На ее дно сразу выкладываем немного нашего крема (я начала масляным), распределяя его. А потом, чередуя, кладем коржи и кремы, каждый корж аккуратно спрессовывая, чтобы он хорошо прилегал к предыдущему. Крема я клала довольно щедро - и торт совсем не был мокрым. На верхний корж также наносим крем.

IMG_0177 (700x465, 212Kb)

Будет здорово, если вы оставите корж или пол коржа, как получилось у меня, на декоративную обсыпку тортика сверху. Вот как получилось в итоге у меня :)

IMG_0178 (700x465, 288Kb)

9. И ставим тортик в холодильник на ночь или на несколько часов. Подаем с любовью :).

IMG_0201 (700x465, 206Kb)

Мне очень понравилось делать торт. Это долгое приготовление позволяет учиться правильному настрою во время приготовления и можно вложить в это много своей силы и добра :).

Приятного вам аппетита!

А вы делали Наполеон? Какие еще вкусные вегетарианские тортики вы делали? Кидайте ссылки на опробованные рецепты ;).

Серия сообщений "мои рецепты - сладкое*":
Рецепты выдумала не я, но все опробовала на себе ;)
Часть 1 - Сыроедческий полезный тортик
Часть 2 - Творожные рогалики с яблоком и корицей
...
Часть 27 - Яблочные пумпошки :)
Часть 28 - Моя бытовушка :). Творожно-банановая запеканка.
Часть 29 - Торт Наполеон
Рубрики:  Ведическая кулинария
РЕЦЕПТЫ ВКУСНОГО СТОЛА

Veravoit   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку