-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ved_maK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 24
Комментариев: 37
Написано: 112


"гатал,12 лет ядра катал"

Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:21 + в цитатник
как здорово что у меня есть они:лучшие подруги!!!девки люблю я вас!!!)))вы научили и подготовили ко всему.теперь я уверена,что смогу выжить в этом огромном и страшном мире!!!!с вами я испытала,и думаю еще испытаю не мало,ВСЕ!!!вобщем:пить,курить и материться-это зло,но и его надо знать в лицо!)))
надеюсь клейстер мы еще не раз сварим,сапог слепим,склеим и ,конешн,папье-маше это наш канек!!!)))космос-отец!и все-таки,гуз,мы его зацепили!!!а ире хоть и не подпортили жизнь,все равно она неудачница))))
 (700x525, 82Kb)

VelmaKelly   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
Мы тебя тоже любим, Нинка! И конечно же, из всех фоток ты выбрала самую отстойную!=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ved_maK   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
VelmaKelly, дура!!!!в ней показано все!!вся ваша сущность)))))костер,полено около него,балон пива и гузелено пение(не в попад:))
Ответить С цитатой В цитатник
VelmaKelly   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
ved_maK, и мои мега трезвые глаза! и чистая курточка! вах! а на джинсы глянь))))))))а еще слева чей-то кросовок))))
Ответить С цитатой В цитатник
ved_maK   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
VelmaKelly, а гуза ваще в галошах!!!)))и под бревном уже допитое пивко!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lolich   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:29 (ссылка)
Ах, детка, прям отдуши сказано! варить нам клейстер до скончания времен! Я люблю вас дамочки, только не бейте меня за эту фотку))
 (640x480, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ved_maK   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:42 (ссылка)
Lolich, блин,гузааааа!!!!я конешн понимаю,но эту уж могла и запрятать подальше!!!!))))блин,как всегда нас с махой прёт!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lolich   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:30 (ссылка)
я знала, что тебе понравится, дорогая))
п.с. да я хреновый психолог)))))
Ответить С цитатой В цитатник
mops-KIP   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
ыыыы)))))))) а я теперь всем это покажу ))))))))))) шутка
Ответить С цитатой В цитатник
ved_maK   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
mops-KIP, )))да нам уже нечего терять!!!)))все равно мы клевые)))
Ответить С цитатой В цитатник
VelmaKelly   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
Lolich, засранка! завтра при встрече получишь щелбан!
mops-KIP, Аньк, ага! на сленд надо!!!!!!))))))
ved_maK, да, я хреновый психолог - это нечто!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку