-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


С Троицей!

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 08:14 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы
Религия
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Mirosslava   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 08:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Быкова_Любаша   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 08:49 (ссылка)
С Праздником, Надюша...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:01ссылка
Большое спасибо, Любаша. Реже здесь бываю, здоровье подводит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:04ссылка
Я поняла это, Надюша...Ты держись...Знаю, что трудно, но ты нам всем нужна...И в первую очередь, своим родным...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:13ссылка
Вот родные меня и поддерживают, каждый день у меня. но так не хочется быть обузой...Наверное скоро к ним перейду, чтобы они не бегали ко мне.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:18ссылка
Ты не обуза...Ты мать, ты бабушка, ты им родной человек, который дал им всем Жизнь...
Не думай так, не обижай своих родных...Если надо, поживи у них, это нормально...Не надо быть одной, тем более во время болезни...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:47ссылка
У них частный дом и всегда могу посидеть на воздухе, полюбоваться своими цветочками. Спасибо за поддержку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 10:16ссылка
Люблю тебя...Я с тобой, Надюша...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:23ссылка
Большое спасибо за любовь и поддержку!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:06 (ссылка)
с праздником Надя..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:14ссылка
Ириша,Ах, Троица, ах, Троица,
Зелёная пора!
Как дышится, как видится,
Как молится с утра!
caia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 10:13 (ссылка)
Отец Небесный ! Я молю о том,
Чтоб Ты вошел с Любовью в каждый дом!
Благословил ! И одарил достатком и уютом!
Здоровьем, миром каждую семью!
С Троицей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:24ссылка
Спасибо за добрые пожелания!
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 10:18 (ссылка)
Картинка
С праздником !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 21:42 (ссылка)
С праздником, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:20ссылка
Наташенька, спасибо!
Алло_чка44   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 22:26 (ссылка)
Надюша, молодец, спасибо за пост, твори потихоньку, отвлекайся...
"Отец Небесный ! Я молю о том,
Чтоб Ты вошел к Надюше в её дом!
Благословил ! И одарил Здоровьем и уютом!..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:18ссылка
Как я рада, что у меня столько друзей, которые желают мне добра. Огромное спасибо!
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 23:51 (ссылка)
Ах,НАдюша,твоё отсутствие заметно...Поправляйся,моя хорошая...Болезнь не красит! Спасибо за поздравление,приятно ...Взаимно и тебе сил,терпения всё преодолеть и быть в строю...Желаю,Надюша...Вероничка из Асрахани.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:16ссылка
Большое спасибо, Вероничка! Но уж больно паршивая болезнь ко мне прицепилась. Главное - только тем и занимаюсь, что бегаю по врачам, проверяюсь и вот...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку