-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Мама! Ты прости, что я родился

Четверг, 28 Марта 2019 г. 14:58 + в цитатник

Мама! Ты прости, что я родился
Что тебе, я в жизни помешал
Я же не хотел, чтоб так случилось
Что я буду лишним, я не знал.

Мама! Мне прости, что не любимый
Я какой- то, верно, не такой
С первого мгновенья не счастливый
И для мира этого чужой.

Мама! Я греха в тебе не вижу
Я, без всяких «но», тебя люблю
И тебя я, мама, не обижу
Мама! Я домой с тобой хочу.

Мама! Ты прости, что я родился
Мама! Мне прости, что помешал
Мама! Ты ни в чем не виновата
Мама! Без тебя, я жить устал…
(инет)
Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 15:31 (ссылка)
До слёз... Как мне жалко таких брошенных детей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 16:33ссылка
Как у матери сердце не болит...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 16:17 (ссылка)
до слёз Надя...видно ребёнку досталось от мамы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 16:34ссылка
Есть же такие " матери".
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 16:37ссылка
знаешь всё время смотрю передачу Мужское и женское там такое показывают что ужас
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 23:47 (ссылка)
Душу рвёт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2019 г. 22:36 (ссылка)
до слёз..........
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2019 г. 14:17 (ссылка)
Я сейчас пять раз в неделю смотрю предачу ДНК - сколько же там несчастных, выросших в детдомах людей, не знавших и не видевших никогда своих матерей, и, несмотря на это, тем не менее желающих найти своих матерей! Бездонная глубина потерянности, но и доброты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 14:35ссылка
Donnarossa, сердобольная ты ...Ленок..я плакать устала от ТВ , не смотрю такое..
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:04 (ссылка)
до слез.!))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:05 (ссылка)
Наденька уже и Благовещение в воскр ..дожили до весны.. всего самого светлого тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 17:48ссылка
Спасибо, Галочка! Тебе тоже всего наилучшего. На следующей неделе еще потеплеет, а то сегодня утром опять на земле немножко снежок лежал.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 13:55ссылка
и у нас вчера снег был, да уже стаял
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 13:57 (ссылка)
Наденька с Благовещением тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 13:25 (ссылка)
Наденька.. ты не пишешь... но я поправляться стала и зашла в гости, много писем скопилось с неответкой, а так низззя.. Пасиб за пожелания..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 13:50ссылка
Я рада, что ты пошла на поправку. А у меня поджелудочная разыгралась, редко в дневнике сижу.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 14:07ссылка
во и у меня п\жел б-на, ДИАБЕТ ЖЕ.. ну и возраст наш.. надо беречь ся, поправимся !!!
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 14:39 (ссылка)
Моисеева_Надежда, Галина_Ледкова, девчонки, не расклеивайтесь, весна на носу, я имею в виду цветущую и настоящую! Поджелудочную надо беречь, голод-холод и покой, как мне однажды сказала знающая медик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 14:47ссылка
голод-холод и покой,слышала но согласно токо с ( покоем) а не поем аль в холоде-- нафиХ..
весна на носу, это ж какоой НОСЯРА должен ее носить всю весну..вищь , Ленок ужО щучу.. поправляюсь. зв не смогу сеня ..тут попишемся..
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 16:03ссылка
Утром встала, а там сюрприз за окном, снежок метет. У вас, наверное , тоже был. Сейчас дождик моросит, грязь развозит. Вот просто " прекрасная" у нас весна.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 19:17ссылка
и у насс так же ноль град. сеня дожжжь .. сырость ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку