-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Вкус моей родины - Азербайджана

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 12:14 + в цитатник
В Азербайджане так много вкусных и полезных фруктов, овощей, орешков. До сих пор помню вкус инжирового варенья. И еще очень люблю долму, пробовала и здесь в Павлово делать её, но виноградные листики уже не такие, нет того нежного бакинского вкуса...
Листики для долмы

В Баку прямо у нас во дворе, на улицах рос белый и черный тут (шелковица)





Очень вкусное варенье из айвы получается

А самое мое любимое варенье из инжира. Он тоже у нас прямо во дворе рос, мы, детишки, его каждый день ели...



Вот такая хурма растет в Азербайджане

У нас на рынке торгуют мои земляки, они всегда привозят бакинскую хурму, только у них покупаю. И еще специально по моей просьбе ребята привозят фейхоа

Готовлю его с сахаром

А вот это черешня из Хачмаса. Вкус необыкновенный!


Очень полезный кизил. У нас дома всегда было кизиловое варенье.

А уж виноград у нас тоже везде рос. Я жила в 6-тиэтажном доме. Так к нам на второй этаж поднималась виноградная лоза, мы прямо с балкона могли рвать виноград.


А это Дамские пальчики

Гранаты тоже везде росли. Можно было сорвать или пойти на базар, там продавцы вечером отдавали совсем дешево. А уж если видели пожилого человека, то могли и бесплатно отдать.


Из фруктов делали такой вкусный лаваш

Везде у нас продавали жареные каштаны


А мы, ребята, очень любили вот такие чинарики

Ну и конечно орешки фундук


Во всех магазинах продавали тендир чурек, который выпекали в специальных печках-тендирах

Вот поделилась своими воспоминаниями.
Спасибо вам за внимание! Чем ближе весна, тем больше тоскую по бакинскому теплу...

Моисеева Надежда

Рубрики:  Баку
Азербайджан
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 13:07 (ссылка)
Надюша,у нас в Астрахни весь спектр азербайджанских деликатесов и лакомств! Рынок большой и есть такие ряды...армянское,грузинское,дагестанское,азербайджанское! Кизиловое варенье обожаю,хурма,гранат,инжир...Каштаны давно не покупала,вкус меняется! Приглашаем к нам летом,пройдемся по базару-накупим разного товару! Спасибо за фото,пост! Твои воспоминания -это твоя прожитая жизнь! Обнимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 16:59ссылка
Спасибо за приглашение, Вероничка! Ты меня понимаешь. какая это вкуснятина.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 17:04ссылка
Я живу среди этого! Наденька,рада,что ты отвечаешь!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 19:11ссылка
Мне приятно с тобой общаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 19:32ссылка
Южане и гостеприимны,и добры,и весёлые,однако!Спасибо,Наденька!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 16:29 (ссылка)
ой Надя как всё здорово и вкусно аж слюнки текут..а вот фейхоа покупаю как только вижу но сушёную по штучке ем а вот свежую пока ни разу не видела..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 17:00ссылка
Все вкусно, вот фейхоа сушеное не видела.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 19:28ссылка
я случайно увидела купила мне понравилось
Vi-Natalka   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 19:19 (ссылка)
Сижу...слюнки пускаю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 20:17ссылка
От такой вкуснятины точно слюнки потекут.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 21:03 (ссылка)
Объедалась в детстве шелковицей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 11:52ссылка
Я тоже, благо её кругом много было.
Алло_чка44   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 16:55 (ссылка)
Надюша, спасибо, что ознакомила со всеми вкусностями! Красивый пост! Как расписали тут о том, что вам нравится и мне захотелось попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2019 г. 20:21ссылка
А я на рынке дружу со своими земляками и они кое-что привозят по моей просьбе.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:37 (ссылка)
ой скоко вкусняшек полезных Наденька.. у меня растет виноград, ну что-то я так и н е закатываю листья на зиму в банки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:39ссылка
А ты поробуй сделать голубцы с виноградными листиками. Называется долма. Очень вкусно.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:41ссылка
в теме .. сделаю летом..
Алла_Мордвинова   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2019 г. 01:09 (ссылка)
Надя, шелковицу с детства обожаю !!! Объедались ею вовсю !!! И белой и черной... долму сами иногда делаем с виноградных листьев, но только с молодых... Вкусненько получается... Спасибо за пост !!! Хочется быстрей лета, чтоб всего было много !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 15:44ссылка
И мы шелковицу много ели. Как не съесть, когда идешь по улице, а она прямо просится...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку