*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...
«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...
Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)...
А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)...
Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...
Сколько времени нужно для коррекции произношения |
Сколько времени нужно для коррекции произношения![]() Чаще всего у детей встречается нарушение произношения звуков следующих групп: свистящих (с, з, ц), шипящих (ш, ж, ч, щ) и сонорных (л, ль, р, рь). На сроки, за которые можно справиться с этими недостатками произношения, влияют некоторые факторы: 1. Психологические и индивидуальные особенности ребёнка. Каждый ребёнок по-своему уникален и развивается по-разному. Эффективность работы логопеда напрямую зависит от уровня развития некоторых психологических процессов: внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и мыслительных операций. Также у некоторых детей наблюдаются аномалии органов артикуляционного аппарата. По этой причине этап подготовки органов речи к постановке звука может затянуться. Некоторые детишки бывают стеснительными, замкнутыми, иногда не сразу идут на контакт с незнакомым человеком. Поэтому специалисту необходимо время, чтобы расположить ребёнка к себе и вызвать интерес к занятиям. ![]() 2. Регулярное посещение занятий. Логопедические занятия носят обучающий характер, хотя проводятся в игровой форме. Во время логопедических занятий ребёнок получает определённые знания, умения и навыки, которые необходимо закреплять и повторять в процессе последующих занятий. Кроме того, материал к занятиям подбирается по принципу постепенного усложнения. Поэтому, если ребёнок пропускает занятия, то полученные знания и навыки могут быть утеряны или не будут развиваться, что также замедлит получение результата. 3. Включение родителей в процесс коррекции. Работа даже самого опытного специалиста не может дать быстрого эффекта, если родители не будут принимать участие в процессе исправления недостатков произношения. Чтобы не утерять достижения, полученные на занятиях у логопеда, их нужно закреплять в повседневной жизни. А ещё важно создать положительный настрой: поддерживать и хвалить ребёнка. 4. Степень сложности речевого нарушения. Дислалия бывает мономорфной (нарушение одной группы звуков) и полиморфной (нарушение нескольких групп звуков). Бесспорно, работа над устранением полиморфной дислалии будет более продолжительной. Бывает также механическая форма дислалии. При этой форме дислалии наблюдаются недостатки в строении органов артикуляционного аппарата. Работа при такой форме дислалии также более продолжительна. Нарушение звукопроизношения может быть обусловлено недоразвитием фонематических процессов. В данной ситуации работа будет проводиться по двум направлениям: развитию фонематического слуха и коррекции звукопроизношения. Дизартрия является более сложным нарушением речи, при котором страдает произношение звуков. При дизартрии движения органов речи ограничены, а следовательно артикуляция затруднена. Практика показывает, что исправление дефектов произношения при дизартрии требует немало времени и усилий со стороны логопеда и родителей. |
Рубрики: | Подсказки логопеда |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |