-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Сколько времени нужно для коррекции произношения

Четверг, 21 Февраля 2019 г. 10:34 + в цитатник
Сколько времени нужно для коррекции произношения

Чаще всего у детей встречается нарушение произношения звуков следующих групп: свистящих (с, з, ц), шипящих (ш, ж, ч, щ) и сонорных (л, ль, р, рь).

На сроки, за которые можно справиться с этими недостатками произношения, влияют некоторые факторы:

1. Психологические и индивидуальные особенности ребёнка.

Каждый ребёнок по-своему уникален и развивается по-разному. Эффективность работы логопеда напрямую зависит от уровня развития некоторых психологических процессов: внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и мыслительных операций.


Также у некоторых детей наблюдаются аномалии органов артикуляционного аппарата. По этой причине этап подготовки органов речи к постановке звука может затянуться.

Некоторые детишки бывают стеснительными, замкнутыми, иногда не сразу идут на контакт с незнакомым человеком. Поэтому специалисту необходимо время, чтобы расположить ребёнка к себе и вызвать интерес к занятиям.

2. Регулярное посещение занятий.

Логопедические занятия носят обучающий характер, хотя проводятся в игровой форме. Во время логопедических занятий ребёнок получает определённые знания, умения и навыки, которые необходимо закреплять и повторять в процессе последующих занятий. Кроме того, материал к занятиям подбирается по принципу постепенного усложнения.

Поэтому, если ребёнок пропускает занятия, то полученные знания и навыки могут быть утеряны или не будут развиваться, что также замедлит получение результата.

3. Включение родителей в процесс коррекции.

Работа даже самого опытного специалиста не может дать быстрого эффекта, если родители не будут принимать участие в процессе исправления недостатков произношения. Чтобы не утерять достижения, полученные на занятиях у логопеда, их нужно закреплять в повседневной жизни. А ещё важно создать положительный настрой: поддерживать и хвалить ребёнка.
4. Степень сложности речевого нарушения.

Дислалия бывает мономорфной (нарушение одной группы звуков) и полиморфной (нарушение нескольких групп звуков). Бесспорно, работа над устранением полиморфной дислалии будет более продолжительной.

Бывает также механическая форма дислалии. При этой форме дислалии наблюдаются недостатки в строении органов артикуляционного аппарата. Работа при такой форме дислалии также более продолжительна.

Нарушение звукопроизношения может быть обусловлено недоразвитием фонематических процессов. В данной ситуации работа будет проводиться по двум направлениям: развитию фонематического слуха и коррекции звукопроизношения.

Дизартрия является более сложным нарушением речи, при котором страдает произношение звуков. При дизартрии движения органов речи ограничены, а следовательно артикуляция затруднена.

Практика показывает, что исправление дефектов произношения при дизартрии требует немало времени и усилий со стороны логопеда и родителей.

Рубрики:  Подсказки логопеда
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 10:42 (ссылка)
доброе утро Надя очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 12:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 23:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку