-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Это по просьбам трудящихся LiveInternet сделано!?

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat
 
БЕЗ ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ... да вообще без претензий!
 
Дааа... Наверно, такое "удобство-обновление" на сайте LiveInternet для таких как я сделали!
Посты-записи я обычно делаю заранее, потом они автоматически публикуются в дневник.
Вроде, как ежедневно присутствую  на сайте. Привык я..., очень привык к виртуалу! Да и вижу, что у меня есть истинные друзья и постоянные читатели, ради которых я прописался в сети (надо бы посвятить запись друзьям, которые не формально, а фактически постоянные!).
К моему великому сожалению,  не получается быть больше, чем хочется, очень ограничен в свободном  времени и запустить "реальный конвейер" выдачи ежедневных записей мне не удаётся. Но, в принципе, я постоянно читаю комментарии, иногда просматриваю записи по уведомлениям на почте "на ходу", ведь интернет всегда "в кармане" - телефон, планшет, лайф - что-то всегда при себе.
Ну я, как обычно, отвлёкся от главного...  Так вот, я привык из визуальной закладки или из копилки Оперы, сразу нырять в черновик, где фантазирую, пишу, оформляю и указываю дату публикации поста, нескольких постов.
Теперь для меня всё "облегчено" администрацией...
Добавить новую запись можно только из дневника или профиля. Уверен, что кто-то скажет, напишет: "да ничего страшного, что тут такого, зачем ныть, вернись, нажми "добавить запись" и пиши себе".
Естественно, так и делаю, ведь, наверно, по "просьбе трудящихся, любителей-блоггеров" это сделано - Дневник (профиль) - черновик.... Написал, сделал предосмотр, потом вернулся в дневник(профиль), опять написал, вернулся, написал, вернулся... так сколько угодно  можно повторять операцию! Не скучно, но... да я не жалуюсь!
Ерунда всё это, перебьёмся. Правда вообще не понимаю, ну не доходит до меня, за что "уволили" функцию "новая запись" в черновике!? Не понимаю, а в чём прикол, кто знает?
Закалённый незабвенным, вечно меняющимся, молодым Миром и Блогом Майла, я сразу нашёл для себя решение - так, примерно, штуки 3,4,5 пустых заготовок для записей сделаю, чтобы потом "как бы отредактировать", ну и опять из закладок ныряю в черновик - думаю, пишу, фантазирую, оформляю и т.д.
 
Нееет, друзья, я не оппозиционер администрации и не противник модернизации, в смысле, если это позитивные  обновления, а не слом старого, удобного... Не оппозиционер... а просто право сказать имею!
Я ведь этой записью,  такой записью или таким постом не нарушаю Пользовательское Соглашение! 
 
Это мой личный дневник, где я могу, право имею, излагать свои мысли и факты, будь они хорошими, позитивными, или плохими, негативными...
 
Обращаться с вопросом по этому поводу к администрации ни в коем случае  не буду. Неудобно... дёргает... не могу понять... не доходит "почему", но переживу и привыкну!
Обращаться не буду! Мне навсегда хватило последнего ответа администрации на мой вопрос и предложение.... 
 
Сайту LiveInternet  желаю исключительного процветания и модернизации.., конечно, конечно, конечно, не надо на задворках истории соцсетей быть... по "просьбам трудящихся", любителей-блоггеров... ну и так далее...
 
Пошёл я...
              из Черновика...
                                    в Дневник, чтобы вернуться в Черновик и запастись парой черновых шаблонов для новых записей... потом всё повторю, так будет доведено до автоматизма... до очередного обновления...
 
P.S. Меня вдруг мысль такая посетила, бредовая мысль... может Черновики готовят к ликвидации!? А что можно прямо в Дневник писать... предварительно посмотрел и закинул... Хотя ведь именно этим функционалом, в лучшую сторону, отличается LiveInternet от остальных социальных сетей...

 

Рубрики:  Сообщения от Surge_Blavat
Метки:  

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:05 (ссылка)
что то я его не понимаю...на мире ему плохо было и тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:19ссылка
Он недоволен всеми изменениями. они ведь не в лучшую сторону произошли...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:28ссылка
а я уже привыкла...и тут всё же не пропадают работы как в мире.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку