Рамки от Надежды М-Б
Логопед Моисеева Надежда
![](//s010.radikal.ru/i314/1108/50/85bad293b8f0.png)
![](//i077.radikal.ru/1108/64/2e8f346a7d49.png)
![](//s46.radikal.ru/i113/1108/51/82fc1ac40b18.jpg)
С первых недель жизни ребенка нужно развивать его слуховое восприятие.
Развлекайте ребенка звучащей игрушкой, учите разыскивать невидимый
источник звука. Хорошо, если в комнате периодически будет раздаваться
музыка. Кстати, ребенок в раннем возрасте хорошо усваивает два языка.
***Ориентировочные показатели развития речи у детей от 1 года до 3 лет***
1 - 1,5 года.Говорит отдельными словами, имеющими значение предложений. В конце периода появляютсядвусловные предложения. Среди слов преобладают названия предметов и обозначения действий.
1,5 - 2 года.Запас слов быстро растет. Облегченные слова заменяются правильными. Появляются прилагательные и местоимения.Ребенок начинает употреблять двух-, трехсловные предложения, к 2 годам - трех-,четырехсловные предложения.
2 - 2,5 года.Легко повторяет фразы, короткие стихи.
Словарный запас быстро растет. Услышанные фразы и незнакомые слова быстро усваиваются. Появляются вопросы:"Где? Почему? Куда?" Предложения становятся многословными, появляются сложные предложения, хотя и не всегда грамматически правильные, начинается употребление союзов и
предлогов. Речь становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми.
2,5 - 3 года.Ребенок может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, не бывших в его непосредственном опыте, но отдельные элементы которых ранее воспринимались ребенком. Речь взрослого становится для ребенка средством познания. Он говорит сложными фразами, появляются придаточные предложения. По словам может передать содержание ранее рассказанной сказки или рассказа.
Желаю Вам успеха в занятиях с Вашими малышами! Появятся вопросы - задавайте!
|
|