-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Honda Shadow 1100 - багажник задний

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Vebrian

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 10644


      Починка "Волка"

      Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:21 + в цитатник

      К сожалению, починка пока еще моего "Волка" продвигается крайне медленными темпами, поскольку заниматься я этим могу только в выходные, но в реальности получается еще меньше времени: почти всю субботу я трачу на то, чтобы "отойти" от Москвы и похмелья после обязательной пятнично-ночной пьянки. Соответственно, половину субботы я посвящаю перемещению из кофейни в кофейню, а вторую половину деланью разных, накопившихся за неделю, дел.

      В этот уик-енд получилось еще меньше, поскольку часть дел субботы перенеслась на воскресенье из-за поездки в Яхрому для посмотреть на собранный и работающий (!) Honda Steed. В результате починке байка было посвящено аж целых три часа!

      За неделю до этого байк был оставлен в гараже с вывернутыми пробками из всех горловин, которые только удалось найти для просушки после давнишнего купания. Описывать, какое говно лилось из картеров двигателя, коробки передач и заднего моста не буду - эту субстанцию даже эмульсией назвать нельзя!

      Как задача-максимум было намерение поставить и отрегулировать новый модуль зажигания, залить масло в двигатель, поставить карбюраторы и проверить работу двигателя. ХЕРА!

      С модулем зажигания никаких проблем не возникло, за исключением того, что инструкция к нему отсутствовала. Устанавливать его пришлось практически "наудачу", руководствуясь воспоминаниями о схеме и работе электропроводки и методом ненаучного "тыка" (суешь провод на клему, включаешь зажигание и ждешь, ебнет или нет). Несмотря на это, зажигание было установлено и предварительно выставлено! Свечи дают искру, которой слона завалить можно!

      Кстати, к огромному моему удивлению, аккумулятор оказался полностью жив и даже под завязку залит элетролитом, чего я никак не мог ожидать после того, как байк довольно продолжительное время висел на стропах кверх ногами. За что был немедленно подвергнут принудительной подзарядке!

      А вот дальше работа застопорилась, поскольку выяснилось, что один придурок (не будем показывать пальцем), сливая масло из двигателя, полностью забыл про масляный фильтр. Естественно нового не нашлось и было принято решение слить масло из старого, закрутить все обратно и поменять его уже после "оживления" байка. Но на это ушло еще время.

      Но самый большой облом подстерегал, когда я попробовал установить на место карбюраторы! Из них полилось что-то весьма смутно напоминающее видом и запахом бензин, хотя я был абсолютно свято уверен, что они абсолютно сухие и ничего вреднее воздуха гаража внутри не плещется. С чего бы это, кстати? Поскольку порвать диафрагму карбюратора за 200 долларов мне нисколько не улыбается, я не стал экспериментировать с "авось не гробанется", а отложил до следующих выходных, когда эти самые карбюраторы будут со всем тщанием промыты и просушены.
      Кроме того было обнаружено, что разорваны воздушные патрубки, идущие из воздушного фильтра в карбюратор, что никак не может положительно сказываться на качестве рабочей смеси.

      Естественно, заливка масла в агрегаты после всего этого была лишена какого-либо смысла.

      Поэтому остаток времени был посвящен разборке и просушке всех узлов, которые не могут просохнуть естественным путем: фары, спидометр.

      Итак, план работ на ближайшие выходные:
      1. Замена масляного и (если будет найден) воздушного фильтров.
      2. Замена воздушных патрубков.
      3. Залив масла в двигатель, коробку передач и задний мост.
      4. Установка и настройка карбюраторов (к этому моменту они будут уже чистые)
      5. Установка задних тормозных колодок и прокачка переднего и заднего тормозов.

      Это тот минимум, который я надеюсь успеть до утра субботы. Кроме вышеперечисленного необходимо:
      1. Приварить кронштейны зеркал, разлетевшиеся, когда байк кувыркался по склону.
      2. Заменить заднюю шину.
      3. Сделать отдельный выключатель дополнительных фар головного света.
      4. Устранить короткое замыкание в проводке переключения ближнего-дальнего света.
      5. Починить работу стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза.
      6. Почистить от ржавчины бензобак и заменить топливные фильтры.
      7. Заменить замок зажигания (сломалась клема) и замок рулевой колонки (про....ан ключ).
      8. ХЗ, что еще. Наверняка какая-нибудь хреновина "вылезет"!

      Метки:  

      Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:04 (ссылка)
      Мда, это прикольно :)
      Я все думал, ну как же это зажигание, бля, настраивать? А оказывается все просто :)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку