Починка "Волка" |
К сожалению, починка пока еще моего "Волка" продвигается крайне медленными темпами, поскольку заниматься я этим могу только в выходные, но в реальности получается еще меньше времени: почти всю субботу я трачу на то, чтобы "отойти" от Москвы и похмелья после обязательной пятнично-ночной пьянки. Соответственно, половину субботы я посвящаю перемещению из кофейни в кофейню, а вторую половину деланью разных, накопившихся за неделю, дел.
В этот уик-енд получилось еще меньше, поскольку часть дел субботы перенеслась на воскресенье из-за поездки в Яхрому для посмотреть на собранный и работающий (!) Honda Steed. В результате починке байка было посвящено аж целых три часа!
За неделю до этого байк был оставлен в гараже с вывернутыми пробками из всех горловин, которые только удалось найти для просушки после давнишнего купания. Описывать, какое говно лилось из картеров двигателя, коробки передач и заднего моста не буду - эту субстанцию даже эмульсией назвать нельзя!
Как задача-максимум было намерение поставить и отрегулировать новый модуль зажигания, залить масло в двигатель, поставить карбюраторы и проверить работу двигателя. ХЕРА!
С модулем зажигания никаких проблем не возникло, за исключением того, что инструкция к нему отсутствовала. Устанавливать его пришлось практически "наудачу", руководствуясь воспоминаниями о схеме и работе электропроводки и методом ненаучного "тыка" (суешь провод на клему, включаешь зажигание и ждешь, ебнет или нет). Несмотря на это, зажигание было установлено и предварительно выставлено! Свечи дают искру, которой слона завалить можно!
Кстати, к огромному моему удивлению, аккумулятор оказался полностью жив и даже под завязку залит элетролитом, чего я никак не мог ожидать после того, как байк довольно продолжительное время висел на стропах кверх ногами. За что был немедленно подвергнут принудительной подзарядке!
А вот дальше работа застопорилась, поскольку выяснилось, что один придурок (не будем показывать пальцем), сливая масло из двигателя, полностью забыл про масляный фильтр. Естественно нового не нашлось и было принято решение слить масло из старого, закрутить все обратно и поменять его уже после "оживления" байка. Но на это ушло еще время.
Но самый большой облом подстерегал, когда я попробовал установить на место карбюраторы! Из них полилось что-то весьма смутно напоминающее видом и запахом бензин, хотя я был абсолютно свято уверен, что они абсолютно сухие и ничего вреднее воздуха гаража внутри не плещется. С чего бы это, кстати? Поскольку порвать диафрагму карбюратора за 200 долларов мне нисколько не улыбается, я не стал экспериментировать с "авось не гробанется", а отложил до следующих выходных, когда эти самые карбюраторы будут со всем тщанием промыты и просушены.
Кроме того было обнаружено, что разорваны воздушные патрубки, идущие из воздушного фильтра в карбюратор, что никак не может положительно сказываться на качестве рабочей смеси.
Естественно, заливка масла в агрегаты после всего этого была лишена какого-либо смысла.
Поэтому остаток времени был посвящен разборке и просушке всех узлов, которые не могут просохнуть естественным путем: фары, спидометр.
Итак, план работ на ближайшие выходные:
1. Замена масляного и (если будет найден) воздушного фильтров.
2. Замена воздушных патрубков.
3. Залив масла в двигатель, коробку передач и задний мост.
4. Установка и настройка карбюраторов (к этому моменту они будут уже чистые)
5. Установка задних тормозных колодок и прокачка переднего и заднего тормозов.
Это тот минимум, который я надеюсь успеть до утра субботы. Кроме вышеперечисленного необходимо:
1. Приварить кронштейны зеркал, разлетевшиеся, когда байк кувыркался по склону.
2. Заменить заднюю шину.
3. Сделать отдельный выключатель дополнительных фар головного света.
4. Устранить короткое замыкание в проводке переключения ближнего-дальнего света.
5. Починить работу стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза.
6. Почистить от ржавчины бензобак и заменить топливные фильтры.
7. Заменить замок зажигания (сломалась клема) и замок рулевой колонки (про....ан ключ).
8. ХЗ, что еще. Наверняка какая-нибудь хреновина "вылезет"!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |