-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Honda Shadow 1100 - багажник задний

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Vebrian

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 10644


      У меня, оказывается, клёвая тачка!

      Вторник, 28 Декабря 2010 г. 14:13 + в цитатник

      Нет, я в этом, конечно, не сомневался никогда. Но зимой появляется ещё один аргумент.

      В то время как в Москве с неба падает ледяной дождь и дороги представляют собой прекрасный каток, в Дубне постоянно идёт снег.  У нас его, конечно, чистят и на дорогах это делают вполне неплохо. Но во дворах, гаражах и прочих "прилегающих территориях" расчистить просто не успевают. В результате дороги выглядят так: 

       
      И это ещё далеко не самый плохой вариант. Вчера на этом самом месте прочно сидели и буксовали примерно 5-6 машин. 

      А у меня тачка - просто молодец! Ползёт себе по всему этому, брюхом скребёт, противозаносная и противобуксовочные системы щёлкают, мотор на 1,5 тыс оборотов тихонько урчит, передние колёса гребут... И выползает без проблем! По крайней мере (тьфу, тьфу, тьфу!!!) за эту зиму я ещё ни разу не "сел". И это при том, что у неё только передний привод, автоматическая коробка передач и вообще она нифига не джип, а очень даже тяжёлый седан!

      Конечно, главную роль в этом играют двигатель и резина. Атмосферный 2,4-литровый двигатель позволяет не газовать и не срывать колёса в букс, а Nokian Hakkapelita 4 прекрасно гребёт по всей этой каше. Кстати, лично  я вообще считаю Hakkapelita лучшей резиной для наших условий зимой. За 8 сезонов она меня не подводила.

      Метки:  

      Morgan_Blanshett   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 22:25 (ссылка)
      Хм... надо такой резиной подошвы обуть, чтоб не пробуксовывать ногами, а то я уже устала - делаешь три шага, а из них эффективны только два...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:34 (ссылка)

      Ответ на комментарий Morgan_Blanshett

      Для человека, к сожалению, это неэффективно. Если можно так выразиться, у Homo Sapiens другой тип привода.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Morgan_Blanshett   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 23:45 (ссылка)
      Vebrian, ну тогда хоть тёрку привязывать к сапогам)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:39 (ссылка)

      Ответ на комментарий Morgan_Blanshett

      А вот это, кстати, клёвая мысль.

      Не очень эстетично, зато действенно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Morgan_Blanshett   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 00:53 (ссылка)
      Vebrian, в одном каталоге "удивительных вещей" нашла даже на двух резинках перекрещённую цепь - мол, цепляйте, господа, и никто не будет падать! Крепится на пятку и носок ботинка. Подозреваю что это менее эффективно, чем тёрка - тёрка хоть ровная, а на этих цепях стопа будет постоянно перекатываться.
      Так что нет ничего лучше проверенной классики жанра)
      (к харлеистам с манией олд-скульного дизайна в ущерб функциональности можно не относить )
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 01:10 (ссылка)

      Ответ на комментарий Morgan_Blanshett

      Есть ещё вариант: продаются берцы с приделанными шипами. Причём так, что когда они не нужны, их можно просто убрать. В принципе, спасает.

      Правда, для девушки довольно сомнительный вариант.
      Ответить С цитатой В цитатник
      MOTOLADY_LILITH   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 23:26 (ссылка)
      Кстати в какой то сомнительной конторке на казаки, да в прочем наверное не только, ставят подошву с моторезины. Типа для сцепки с асфальтом, чтоб не скользить На мой взгляд хрень полная, хотя есть у нас одна "водительница" байка, которая ноги выставляет как шасси при торможении. За чем? не спрашиваетй!!! "ЭТО" надо видеть в живую)

      А тачка реально клевая!!! Мало того комфортная, теплая, при такомммм водителе Да еще в таком Новогоднем "кемел трофи" себя прекрасно показала!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 23:31 (ссылка)

      Ответ на комментарий MOTOLADY_LILITH

      Конечно, хрень. Автомобильная резина расчитана на совсем другую форму пятна контакта, другой вес и другую моторику движения.

      А этот долбаный ралли-рейд - это было круто!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку