-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Honda Shadow 1100 - багажник задний

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Vebrian

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 10644


      Что нужно возить с собой в кофре байка

      Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:45 + в цитатник

      Когда я был "маленьким" (то есть, только начинал осознавать, что, сев один раз в седло байка, я уже не смогу без этого) и очень бедным, мы с друзьями часто спорили на тему того, какой байк лучше: буржуйский или советский. 

      В качестве аргумента за советский приводилась его возможность быть отремонтированным "на коленке". А буржуйский, мол, не ломается вовсе!

      ...Конечно, в глубине души мы все понимали, что, при появлении возможности, мы сразу же поменяем Уралы и Днепры на Хонды и Сузуки. Но продолжали спорить (надо же было о чём-то пиздеть за пивом в гараже!).

      История показала, что ни одно из этих утверждений не является верным. И буржуйская техника ломается и наша далеко не всегда поддаётся ремонту.

      И пусть давно мы уже пересели на вполне серьёзные агрегаты уважаемых японских фирм, давний опыт гаражного ковыряния во всяком железном говне часто оказывается полезен в нынешней жизни. Как и различные привычки, оставшиеся с тех времён.

      В частности, какой бы хороший байк у вас не был, совсем нелишним будет наличие в его кофре (если, конечно, хочешь кататься не только по гаражам днём) следующих девайсов:
      1. Банка с тормозной жидкостью
      2. Разводные ключи (один большой - до 35 мм, второй маленький - до 22). В большинстве случаев  большой разводник успешно заменяет молоток.
      3. Плоскогубцы, бокорезы и струбцина. 
      4. Ремкомплект шин и велосипедный насос (мало места занимает).
      5. Свечи зажигания и свечной ключ к ним.
      6. Набор шестигранных ключей или один комбинированный.
      7. Отвёртка со сменными битами.
      8. Канистра с бензином на 5 литров (пусть лучше будет, чем не будет)
      9. Налобный светодиодный фонарь (Очень неприятно ночью под дождём в поле пытаться что-то ремонтировать в байке на ощупь!)
      10. Лампы головного света и заднего фонаря (остальные - некритично)
      10. Всякая херня: изолента, проволока, провода, перчатки, тряпки..
      11. Буксировочный трос

      Как показывает практика, вся эта фигня занимает не так уж много места, а, будучи нормально упакованной, не гремит и не бренчит. А пользы от всего этого - до хрена! 

      Советую всем, кто хочет нормально кататься, иметь у себя всё вышеперечисленное. Также желаю, чтобы всё это никогда не пригодилось!

      Метки:  

      Процитировано 1 раз

      Aronija   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 12:05 (ссылка)
      Добавлю для владельцев колясычей (видела немецкие, мало-ли, вдруг есть любители):
      Все вышеперечисленное, плюс:
      Аптечка (обязательно полнокомплектная, мало-ли)
      Огнетушитель
      Ведро
      Резиновые сапоги (Выталкивать агрегат из грязи, лучше с сухими ногами. А грязь у нас в стране найдется где угодно)
      Плащ макинтош (что-то ремонтировать в поле ночью, да если еще под дождем...тоже лучше сухим)
      И дай Бог, чтобы это все, так же никогда не пригодилось.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 12:10 (ссылка)
      LadyWar, Ну я говорю о одиночках.

      Аптечка и огнетушитель - это само собой разумеющееся.
      Резиновые сапоги и плащ - я предпочитаю нормальный дождевик (штаны и куртка отдельно, продаётся в охотничьих магазинах) и резиновые бахилы из комплекта химзащиты.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Aronija   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 12:16 (ссылка)
      Vebrian, у меня тоже из такого комплекта, только плащом сделано, пардон, между ног собирается в типакомбез.
      А сапоги - болотные охотничьи.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:50 (ссылка)
      LadyWar, У одиночников в полный рост стоит проблема экономии полезного места в кофрах.
      Поэтому приходится тщательно подбирать дополнительную экипировку и инструменты.
      Ответить С цитатой В цитатник
      tetsubujin   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:57 (ссылка)
      Vebrian, LadyWar, идея ясна. Возьму пока к себе в цитаты, чтобы знать, где найти, когда пригодится.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:59 (ссылка)
      tetsubujin, Ты у меня разрешения, что ли спрашиваешь? :-)

      Ещё рекомендую возить с собой бутылку водки - на случай, если починиться всё-таки не получится. У меня валяется.
      Ответить С цитатой В цитатник
      _Cute_little_dead_girl_   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
      Особенно,наверное,хорошо выглядит пятилитровая канистра,упакованная в кофр вместе с запасными шинами...)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:38 (ссылка)
      Вредный___Лис, пятилитровая канистра выглядит нормально. Как отсутствие геморроя за 20 км до ближайшей АЗС.

      А про запасные шины я ничего не говорил. Ремкомплект шин - это коробочка 10*10*2 см.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Aronija   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:52 (ссылка)
      Vebrian, кстати, про ремкомплект тема... у меня классические колеса с камерами. А тут сегодня болталась по авторынку и техническим магазинам по мото... так видела бескамерные баллоны.
      Вот такую фигню как вулканизаровать если что? (вулканизатор у меня хенд-мейд, от аккумулятора работает)
      Ответить С цитатой В цитатник
      mihasIrbitTebya   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:18 (ссылка)
      по мне банку тормозной жидкости лучше бутылкой масла заменить. тормозуха распространенная, можно везде купить. а вот масло специфическое. по крайней мере у меня. а масло он у мня кушает 250мл на 2000км
      Ответить С цитатой В цитатник
      Mug   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 22:38 (ссылка)
      Угу. И я тоже не совсем согласен с списком. Понимаю что на вкус и цвет все маркеры разные, но....
      У меня нет кофров (Honda CB-1), весь хлам вожу на дальняках в привязанной сумке. В ней как правило:
      1. Свечник - без него никуда
      2. Ключ на 10 - один из основных инструментов
      3. Шестигранник на хз сколько - у меня большая часть сделана под него
      4. Ключ что бы скинуть колеса - в случае если понадобится клеить то такая вещь необходима
      5. Масло в движок - двигатель кушает мало, но кушает (Motul 5100 10w40) и это не тормозух что бы найти в ближайшем автокульке
      6. Малая мото аптечка - выручала и не раз.
      6.1 Бинт стерильный - переломы, царапины, рваные раны
      6.2 Антисептик (Эплан) - открытые раны
      6.3 Сильное обезболивающее (BBS) - от переломов до зубной боли
      6.4 Средства от отравлений (уголь активированый, любая таблетка от поноса) - я люблю не культурно отдыхать
      6.5 Лейкопластырь - он же и изолента если приспичит
      7. Две свечи - у меня 4 горшка, но подлезть без почти полного разбора мото можно только до двух свечей, и на двух горшках он отлично заводится
      8. Несколько проводов большим сечением
      9. Контролька - лампочка с парой проводов которая избавляет от большого геморроя
      10. Силовая отвертка на минус - всегда полезна и как рычаг и как инструмент
      11. Нож - мало ли....

      Что я не вожу из выше сказанного:
      1. Лампочку головного света - потому что не разу не перегорала сразу обе спирали. Обычно дохнет ближний. Всегда доезжал до дома.
      2. Банка с тормозной жидкостью - потому что два тормозных контура не могут выйти из строя одновременно. на одних тормозах можно доехать до дома, хоть и сложно. а еще сложнее представить ситуацию когда страдают тормоза, выливается тормозуха, но при этом всё удается починить в поле
      3. Разводные ключи - у меня почему то всегда срывали болты, и к тому же не везде ими можно подлезть
      4. Плоскогубцы, бокорезы и струбцина - почему то всегда обходился без них, если надо было провод перерезать то или ножом или перетерал о что нибудь
      5. Ремкомплект шин - у меня безкамерка. Вещь вообще то полезная, но все руки не доходят купить балон "быстрого ремонта". Плюс мне всегда катастрофически везет. За 200 км от дома бахнуло заднее колесо посреди леса, у шиномонтажки. Причина была в низком давлении
      6. Отвёртка со сменными битами - почему то нет у меня к ним доверия, то ручки ломаются, то биты магкие
      7. Канистра с бензином на 5 литров - на этом месте мои глаза сильно округлились.... положим так, при моем расходе 5 литров на сотню я смогу проехать еще сто км, но кто сказал что мне через сотню обязательно встретится заправка?! То есть если у тебя кончился по среди трассы бензин то это ошибка расчета при пилотировании. Плюс если не дай Бог что эта бутылка или рванёт или устроит не хилый пожар. Ну нафиг, только в крайних случаях с собой буду таскать и если буду заведомо знать о необходимости
      9. Налобный светодиодный фонарь - предлогаю вариант лучше. Почти всегда можно долезть до аккума. С собой возить прикуриватель на "крокодилах" и фонарик в этот прикуриватель вставляющийся. Если же аккум совсем мертвый и не тянет даже лампочку то ремонт полюбому будет глупый. А прикуриватель такой может пригодится и для зарядки телефона и вообще...
      10. Буксировочный трос - еще не разу не летал после того как при буксировки тросс наматывает на переднее колесо?! =)


      Не претендую на объективность, но может кому мои идеи понравятся
      Ответить С цитатой В цитатник
      mihasIrbitTebya   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:35 (ссылка)
      вожу с собой герметик. Можно возить скотч. Скотч вообще вещь универсальная. Им можно сделать скотч-тюнинг :) Еще у меня, как у обладателя цепи, - смазка для цепи. А так же беру на дальняки второй ключ от мото и ложу его в бардачек. Носки запасные имею при себе. Пару пакетов. Россыпью разные болтики-гаечки-шайбочки-гвоздики. А налобный фонарь удобен когда ночуешь хрен знает где, особенно при раскладывании палатки ночью. Да и вообще удобная вещь
      Ответить С цитатой В цитатник
      mihasIrbitTebya   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:41 (ссылка)
      набор отверток, набор ключей 8-17 и на 22 для колеса заднего(Так же надо положить на 27 - откручивается гайка траверсы). набор 6-гранников. 2 свечи. Нож превращающийся в пасатижи. Головка для свечи, карданчик для головки и трещетка. 3 эти вещи необходимы чтобы открутить свечи.. Нож бабочка. Удобно быстро раскладывается.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:00 (ссылка)
      LadyWar, Если честно, то как ремонтировать этой фигнёй камерные шины, я не знаю.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:03 (ссылка)
      mihasIrbitTebya, Ну у меня масло не выжирается. По крайней мере, не в том объеме, чтобы постоянно таскать с собой канистру. Разумеется, думать самостоятельно должен каждый и заботиться о наиболее проблемных местах своего байка.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:25 (ссылка)
      Mug, Я не включил в свой список кое-что из твоего, поскольку наличие ножа, аптечки, огнетушителя диктуется простым наличием здравого смысла вне зависимости от того, на чём ты ездишь: на велосипеде (там, правда, огнетушитель не к чему) или на самолёте...

      Что касается выбора инструментов, то каждый их обычно выбирает под себя. Суть от этого не меняется.

      Канистра с бензином взорваться не может. Взрываются пары, сам бензин может только горет. А какие пары в заполненной до горлышка бутылке? Как она может (закрытая) воспламениться, я тоже не понимаю. Для этого нужна температура не менее 260 градусов Цельсия. Как это может быть самопроизвольно достигнуто в тёмном кофре - я не представляю.
      Я не хочу объяснять и рассказывать, сколько раз и по какой причине в незнакомой местности я оказывался с абсолютно сухим баком. Скажу только, что это случалось не раз. Кроме того, бензин может вытечь и через прохудившийся шланг.

      А вот твоя идея с запитыванием какого-то фонаря от аккума байка для меня сомнительна. Я просто не понимаю её смысла. Зачем возня с этим, если можно достать маленький фонарик весом 100 грамм, включить и не трахаться с аккумулятором и проводами?

      Через буксировочный трос летал. Но, если бы не трос, я бы до сих пор сидел в жопе у чёрта с отломанными карбюраторами и водой во котлах.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:30 (ссылка)
      mihasIrbitTebya, Герметик - штука полезная. Вместо скотча предпочитаю хорошую изоленту.
      А нож у меня системы Смерш-5 (вот: ) - всегда висит на поясе в обратных ножнах. Намного прочнее и удобнее "бабочки"
       (400x99, 4Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Mug   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:18 (ссылка)
      Исходное сообщение Vebrian...наличие ножа, аптечки, огнетушителя диктуется простым наличием здравого смысла ...

      не понимаю я как вы возите с собой огнетушитель и зачем =) Но это быть может потому что у меня не кофры, а сумка... был бы у тебя один кофр ты бы наверное делал другой список :)
      Исходное сообщение Vebrian
      Что касается выбора инструментов, то каждый их обычно выбирает под себя. Суть от этого не меняется.
      ну я и говорю, на вкус и цвет. просто пытаюсь дополнить. твой днев читают многие кто только собирается в дорогу, и думаю им эта информация будет не лишней.
      Исходное сообщение VebrianКанистра с бензином взорваться не может. Взрываются пары, сам бензин может только горет. ..... Как это может быть самопроизвольно достигнуто в тёмном кофре - я не представляю.
      скольжение на боку мотоцикла с протиранием и последующим улетанием под что нибудь встречное. я например под трамвай улетел =) Но это случай из разряда "крайне не везет"
      Исходное сообщение Vebrian, бензин может вытечь и через прохудившийся шланг.

      Угу. было у меня в этом сезоне уже такое. Неожиданно такие вещи обычно не происходят и не происходят мгновенно. Я заметил лужу на асфальте, а шланг перетерся из за не правильной установки крана. На одних корбах я докатывался порядка километра =)

      Исходное сообщение Vebrian А вот твоя идея с запитыванием какого-то фонаря от аккума байка для меня сомнительна. Я просто не понимаю её смысла.

      опять таки на вкус и цвет. для меня важно было то что система универсальна. туда и сам прикуриватель, и фонарик, и зарядник, и пальцы сунуть можно )))

      Исходное сообщение Vebrian
      Через буксировочный трос летал. Но, если бы не трос, я бы до сих пор сидел в жопе у чёрта с отломанными карбюраторами и водой во котлах.

      Тащить тебя будут как правило машиной. Или может тебе сильно не повезло. Опять таки, по логике я думаю BMW X5 фиг остановится что бы помочь, а у дедов на копейках и шахидках трос есть всегда ) Но кстати кусок крепкой веревки весьма полезная штука.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:25 (ссылка)
      Mug, Я не претендую на статус истины в последней инстанции.

      Я просто описал то, что считаю важным для себя. Разумеется, каждый, накопив опыт, приходит к какому-то своему набору необходимых вещей и инструментов.

      Также необходимо учесть, что я никогда не ездил ни на чем, кроме чоппера и в будущем основной байк будет только чоппером. А у чопперюг проблема места стоит намного меньше, чем на спортах и классиках.
      У меня есть 2 кофра по 30 литров каждый, я планирую добавить ещё один назад, литров на 50. И это не учитывая, сколько барахла можно при желании запихнуть в рюкзак.

      Я в этом посте не написал многое из того, что у меня ещё валяется в кофрах. Начиная с дождевика и заканчивая бутылкой водки.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:27 (ссылка)
      Mug, А на тросе меня таскали за колясочником. И кувырнулся я уже в родных гаражах на песке - видать, расслабился.
      Ответить С цитатой В цитатник
      mihasIrbitTebya   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:29 (ссылка)
      кстати, на турерах с датчиком топлива, гораздо чаще оказываются с пустым баком :) я за все время на своем только один раз пропустил момент заправки. было это пару дней назад...
      Ответить С цитатой В цитатник
      mihasIrbitTebya   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:32 (ссылка)
      т.е на круизерах
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:03 (ссылка)
      mihasIrbitTebya, У меня датчика топлива нет.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:18 (ссылка)
      mihasIrbitTebya, Упс! Спиздел!
      Почему-то (устал, наверное), когда писал ответ в башке были мысли о моих Honda Steed, а не Suzuki Intruder.
      На Intruder датчик топлива, разумеется, есть.

      Кстати, он перестраховывается. Начинает орать, что бак пустой, когда в нём топлива ещё километров на 50-60. Вполне удобно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку