Что нужно возить с собой в кофре байка |
Когда я был "маленьким" (то есть, только начинал осознавать, что, сев один раз в седло байка, я уже не смогу без этого) и очень бедным, мы с друзьями часто спорили на тему того, какой байк лучше: буржуйский или советский.
В качестве аргумента за советский приводилась его возможность быть отремонтированным "на коленке". А буржуйский, мол, не ломается вовсе!
...Конечно, в глубине души мы все понимали, что, при появлении возможности, мы сразу же поменяем Уралы и Днепры на Хонды и Сузуки. Но продолжали спорить (надо же было о чём-то пиздеть за пивом в гараже!).
История показала, что ни одно из этих утверждений не является верным. И буржуйская техника ломается и наша далеко не всегда поддаётся ремонту.
И пусть давно мы уже пересели на вполне серьёзные агрегаты уважаемых японских фирм, давний опыт гаражного ковыряния во всяком железном говне часто оказывается полезен в нынешней жизни. Как и различные привычки, оставшиеся с тех времён.
В частности, какой бы хороший байк у вас не был, совсем нелишним будет наличие в его кофре (если, конечно, хочешь кататься не только по гаражам днём) следующих девайсов:
1. Банка с тормозной жидкостью
2. Разводные ключи (один большой - до 35 мм, второй маленький - до 22). В большинстве случаев большой разводник успешно заменяет молоток.
3. Плоскогубцы, бокорезы и струбцина.
4. Ремкомплект шин и велосипедный насос (мало места занимает).
5. Свечи зажигания и свечной ключ к ним.
6. Набор шестигранных ключей или один комбинированный.
7. Отвёртка со сменными битами.
8. Канистра с бензином на 5 литров (пусть лучше будет, чем не будет)
9. Налобный светодиодный фонарь (Очень неприятно ночью под дождём в поле пытаться что-то ремонтировать в байке на ощупь!)
10. Лампы головного света и заднего фонаря (остальные - некритично)
10. Всякая херня: изолента, проволока, провода, перчатки, тряпки..
11. Буксировочный трос
Как показывает практика, вся эта фигня занимает не так уж много места, а, будучи нормально упакованной, не гремит и не бренчит. А пользы от всего этого - до хрена!
Советую всем, кто хочет нормально кататься, иметь у себя всё вышеперечисленное. Также желаю, чтобы всё это никогда не пригодилось!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Vebrian...наличие ножа, аптечки, огнетушителя диктуется простым наличием здравого смысла ...
Исходное сообщение Vebrianну я и говорю, на вкус и цвет. просто пытаюсь дополнить. твой днев читают многие кто только собирается в дорогу, и думаю им эта информация будет не лишней.
Что касается выбора инструментов, то каждый их обычно выбирает под себя. Суть от этого не меняется.
Исходное сообщение VebrianКанистра с бензином взорваться не может. Взрываются пары, сам бензин может только горет. ..... Как это может быть самопроизвольно достигнуто в тёмном кофре - я не представляю.скольжение на боку мотоцикла с протиранием и последующим улетанием под что нибудь встречное. я например под трамвай улетел =) Но это случай из разряда "крайне не везет"
Исходное сообщение Vebrian, бензин может вытечь и через прохудившийся шланг.
Исходное сообщение Vebrian А вот твоя идея с запитыванием какого-то фонаря от аккума байка для меня сомнительна. Я просто не понимаю её смысла.
Исходное сообщение Vebrian
Через буксировочный трос летал. Но, если бы не трос, я бы до сих пор сидел в жопе у чёрта с отломанными карбюраторами и водой во котлах.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |