-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Honda Shadow 1100 - багажник задний

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Vebrian

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 10644


      Монстробайк!

      Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:47 + в цитатник


       

      У компании Standbike ушло восемь лет на разработку жутковатой концептуальной конструкции по имени V8. Точно идентифицировать классовую принадлежность данного чуда крайне сложно: вроде байк, при этом в нем есть и автомобильные черты. Долгий срок потребовался для создания и приведения в боевую готовность ряда уникальных систем – гидравлических и электронных.

      По своим габаритам и весу, монстр переплюнет любой тяжелый круизер. Колесная база 2615мм, длина 3210мм, вес 690 кг. Трансмиссия 4-ступенчатая с задней передачей. А иначе никак – двигать такого гиганта, отталкиваясь ногами, не получится. Передняя и задняя подвеска single-sided.

      Колеса спаренные диаметром 16 дюймов с покрышками 205/45. Что касается управляемости, то здесь картина, скорее всего, не особенно радужная. Похоже, Standbike, с учетом его конструкции, длины и веса, едет «как по рельсам». То есть маневры и повороты даются ему ох как непросто. Но, пожалуй, главная изюминка байка – 5-литровый автомобильный двигатель V8 производства General Motors! Комментарии излишни.

      Взято с сайта журнала "За рулём": www.zr.ru
       

      Метки:  

      Aronija   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:32 (ссылка)
      Первое, что пришло в голову - узкая машина.
      Вторая мысль про пробки.
      Третья мысль - не поможет, маневренность низкая.
      Вопрос: тогда зачем?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ренато   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:40 (ссылка)
      Действительно морстн
      Ответить С цитатой В цитатник
      mihasIrbitTebya   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:23 (ссылка)
      спомнился байк Война 5000. Сделал его наш умелец с двигателем от газона, или зила. Только для его постройки у него ушло что-то порядка зимы и множество пива :) Две передачи, сцепление выжимается рукой и ногой, до 1010км/ч 2 с хреном секунды.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:05 (ссылка)
      Ага. Вот он:

      ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.
      Тех. данные:
      — произведен в г.Владимир Desperados MC
      — двигатель - ГАЗ-53
      — объем - 5 литров
      — цилиндров - 8
      — мощность - 200 лс
      — разгон до 100км/ч - 2 сек
      — одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
      — больше 200км/ч на нем не ездили
      — на холостых идет 60км/ч
       (650x469, 101Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:06 (ссылка)
      LadyWar, Ну либо от желания выпендрится, либо как шоу-байк для демонстрации возможностей мастерской.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Aronija   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:18 (ссылка)
      Vebrian, у меня какой-то дурацкий образ мыслей: всегда тянет приложить любой консепт на дорожную реальность.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vebrian   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:20 (ссылка)
      LadyWar, На болидах F1 тоже нельзя ездить по обычным дорогам.

      Однако, на них разрабатываются и обкатываются перспективные технологические решения, которые впоследствии, лет через 5-10 появляются на серийных машинах.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку