-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Honda Shadow 1100 - багажник задний

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Vebrian

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 10644




      Изготовление кофр, батонов, чемоданов и другого кожаного тюнинга и аксессуаров для чопперов и круизеров: www.vb-style.ru


      Сила улыбки

      Пятница, 30 Апреля 2010 г. 10:34 + в цитатник

      Вчера ехал на байке по Дубне по своим делам, никого не трогал скорость не превышал. И, казалось, ничего не предвещало пиздеца... Но, как известно, он имеет свойство подкрадываться совершенно незаметно. 

      В этот раз он принял облик японского хетчбэка средней убитости и голубого цвета. Причём принял настолько быстро, что я ни вздохнуть, ни пёрнуть не успел. Этот хэтчбэк просто начал выворачивать на встречную полосу от магазина через мою полосу дороги. 

      Вот буквально так: еду-еду, раз - и на всю мою полосу поперёк находится эта долбанная тачка и на водительском сиденье два глаза по 4,5 талера каждый, наблюдающие мой байк, летящий с юзом и дымом обоих колёс ему в борт.

      На моё счастье за рулём оказался человек не вчера севший за руль и сообразивший, что педаль газа придумали не зря. Машинка взревела всем, что у неё нашлось под капотом и с визгом шин ушла по запланированной траектории. Разминулся я с её задним бампером на считанные милиметры на скорости примерно 50 км/ч. Ощущения, я вам скажу, неслабые!

      Сказать, что я обиделся - значит сильно преуменьшить. Я БЫЛ В БЕШЕНСТВЕ! А все свидетели были просто в ахуе.

      Тут же развернул байк через двойную осевую линию и бросился догонять. Догнал, заставил остановиться...

      Спрыгиваю с байка, достаю свой любимый топор разводной ключ на 40 и иду этого мудака конкретно пиздить. А за рулём сидит девушка - не гламурная дурочка, а такая, какая надо девушка, не запирается судорожно в машине, а наоборот открыла окно, улыбается и говорит "Ну, извини, мужик, фигня случилась... Не сердись уж... Давай поедем ко мне, я тебя чаем напою...".

      Ну что я мог сказать? Только посмеялся в ответ, сказал "Ай-ай-ай!", хлопнули друг друга по рукам и разъехались.

      Улыбайтесь, господа! В некоторых случаях это спасает даж от страшных байкеров!


      Метки:  

      Открытие сезона 2010 у Ночных Волков (часть 1)

      Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 21:48 + в цитатник

      Подготовка

      Запланировали мы ещё зимой съездить клубом на открытие к Ночным Волкам. Для набора опыта, так сказать. Раз запланировали - надо ехать.  

      Вот только за 3 дня я вдруг с удивлением обнаружил, что ехать надо вот-вот, а байк Ботинка (Honda Steed) до сих пор не подаёт признаков жизни. А надо-то всего нифига: заменить масло, фильтры, свечи, прочистить радиатор и заменить охлаждающую жидкость, прочистить и настроить карбюраторы - это по-минимуму. А если по-полному, то в замене нуждались также тормозные колодки, задний баллон, тормозная жидкость, задние поворотники...

      И это не говоря о довольно большом списке необходимых работ на моём Интрудере

      Поскольку времени было, мягко говоря, мало, было решено сделать только самое необходимое - масло и свечи. Да и эту работу пришлось поручить знакомому, поскольку времени у меня просто не нашлось. Также пришлось сообщить своему байку, что пока у него масло ещё очень даже ничего и он сможет ездить на нём, а заначенную канистру использовать в Стида. Как бы то ни было, в пятницу к вечеру с карбами, маслом и свечами на Стиде разобрались, а на остальное просто забили болт до лучших времён.

      А в субботу с утра стало известно, что один из наших клубней ночью влетел в аварию. Причём обнаружил я это случайно, завалившись в пятницу в гаёвню по вопросам подготовки нашего открытия сезона и наткнувшись на него. Пришлось сильно ругаться на него "Почему не позвонил?" и общаться с группой разбора ДТП на тему правильного видения картины аварии. Вроде всё разрулили, но клубень временно остался без байка и хромой из-за чего ехать ему пришлось у меня нажопником.

      Поездка

      Выезжать надо было в воскресенье в 13.00, чтобы объединиться с Дмитровскими и совместной колонной ехать в пункт назначения. Выехали только в 13.30, за что впоследствии был ласково взъёбан Пионер (кличка у него такая), поскольку нам пришлось ждать на выезде, пока он примет ванну, выпьет чашечку кофе, попрощается со своими пассиями... Не знаю, чем он там ещё занимался.

      С погодой нам, можно сказать, повезло. За весь день не было дождя, да и температура воздуха вполне удовлетворительная: 10-12 градусов. Вот что реально заколебало - это ветер. Любой байкер знает: когда ветер в морду или в жопу дует - это фигня. А вот когда постоянно внезапными порывами в бок пытается стащить с траектории - это, мягко говоря, очень неприятно. И с таким порывистым ветром в правый борт пришлось ехать до самой Москвы!

      Тем не менее, в Дмитров мы опоздали всего на 5 минут - Дмитровские даже не все собрались. Правда, общей колонны в результате так и не получилось: у них более мощная техника, чем у большинства моих ребят и более резкий стиль езды. Так что, после выезда из Дмитрова, мы увиделись уже только на МКАДе, где они нас дожидались.

      На подъезде к нашей Нерезиновой и меня стало появляться ощущение, что задний мост моего Интрудера, совершенно не интересуясь моим мнением, идёт в разнос. Даже не знаю, откуда это ощущение: то ли интуиция, то ли злобный скрежет от заднего колеса... В общем, друзья, стреманулся я не на шутку, поскольку перспектива тащить абйк куда-то на эвакуаторе, а потом нажопником или своим ходом тащиться до Дубны - перспектива весьма безрадостная! К счастью, всё оказалось на настолько страшно. Просто в задний тормоз попал камешек и издавал сии неприятные звуки от отчаяния до своей полной кончины.

      Как я уже писал, на МКАДе мы вновь встретились с Дмитровскими и они уже вели нас до самого места назначения - до Секстона. Правда, они обещал ехать "очень медленно". На практике это вылилось в 100-120 км/ч по пробкам, но мы удержались.

      Про Секстон и остальное - завтра.


      Метки:  

      Вот нахрена?

      Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:09 + в цитатник
      Спрашивается, нахрена мне или кому-либо ещё какие-то странные чудики и чудихи присылают приглашения в свои дневники? Чтобы я подписался? Типа пообщаться?

      При этом эти остолопы даже не дают себе труда ознакомиться, хотя бы, с эпиграфом моего дневника, я уж молчу про ленту. Соответственно, ничего общего у нас просто нет. Раньше я, хотя бы, из любопытства заходил
      посмотреть, что же они у себя пишут. Сейчас не делаю даже этого - бессмысленно. Всегда одно и то же.

      Вот нахрена?

      Страх

      Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:08 + в цитатник

      У меня появился страх. Странный, быть может, но тем не менее...

      Страх того, что мне придётся делать выбор между своей честью и совестью и острым, практически жизненно необходимым желанием. Чтобы проще выразить: пойти против совести - жрать всю жизнь одно говно, отказаться от желания -  отрезать себе руку. 

      Пока этого выбора нет. И я молюсь, чтобы мне не пришлось его делать!


      Покупайте наших слонов!

      Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:14 + в цитатник

      Совсем забыл сообщить: с недавнего времени у нас заключён договор с МистерМото, что находиться под "Колхочим и Рабозницей" на ВДНХ (http://www.mr-moto.ru/contacts/contactsmaps_9.html) и наши кофры теперь можно посмотреть "в живую", посчупать и приобресть там.

      На данный моменттам висят по одному экземпляру следующие кофры:
      Без отделки: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post123666145
      С отделкой: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post119515312
      Батон: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post123663134

      Батон выполнен только в чёрном цвете, но с дополнительным орнаментом, совпадающим с орнаметном вот этих кофров: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post119515312/

      То есть, получается комплект.

      Там же висят и кофры, которые делали другие мастера. О них позже, но могу сказать, что по качеству исполнения они очень серьёзно проигрывают нашим, при этом стоят столько же или сцущественно дороже!


      Метки:  

      Дайте "Озверин"!

      Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:59 + в цитатник

      Как же меня это заебало!

      Общаешься с человеком, помогаешь ему, вытаскиваешь из жопы, утираешь сопли и подтираешь жопу...

      А потом оказывается, что данный персонаж сидит у тебя на шее, свесив ножки, учит, что надо делать, а что не надо, пытается навязать своё видение того, как надо строить бизнес (к которому он не имеет ни малейшего отношения) и до кучи ещё и создаёт проблемы с давними и проверенными друзьями.

      Причём это происходит не в первый и не во второй раз.

      То же самое касается наёмных работников - к ним просто невозможно относится по человечески! Это воспринимается только как слабость. А вот если ведёшь себя как последняя сука, орёшь, самодурствуешь и пиздишь такого гондона, то всё становится очень даже хорошо.

      И чем больше я живу, тем крепче у меня желание не интересоваться ничем, кроме своих желаний и амбиций. Короче, пора прекращать тешиться иллюзиями и становиться законченной сволочью. Заебало!


      Метки:  

      Кофры (базовая модель) - минимальная отделка

      Понедельник, 29 Марта 2010 г. 15:03 + в цитатник

      Вот здесь: http://www.liveinternet.ru/users/vebrian/post119515312 я писал об одной из наших базовых моделей кофров. Там она представлена в весьма богатой отделке. Как показал анализ спроса, многих людей интересует более простая модель, без отделки, но по сниженной цене. Хотели? Получите!

       
      Как видно на фотографии, многие элементы, в частности оплётка, упрощены, декоративные аппликации и другие элементы просто убраны. Вместо оплётки использована окантовка.

      Как я писал в том же посте, у нас постоянно болит голова на тему "А как бы ещё улучшить функциональные характеристики и внешний вид при мимнимизации трудозатрат и без увеличения стоимости?". В целях реализации данной полезной программы боковые борта были сделаны выворотными, а внутренний каркас из жёсткого пластика вместо оцинкованной жести, обклеенной дермантином. Любуйтесь:

       

       
      Ну и до кучи - сравнение с той же моделью в богатой отделке:

       
      Кофры жёсткие, герметичные и даже с такой минимальной декоративной отделкой выглядят очень достойно.


      Метки:  

      Батон для Лиса

      Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:14 + в цитатник

      В пятницу мы встречались с Лисом, он же tetsubujin. Говорили о делах наших мужицких, да занимались измышлениями на тему кожаного обвеса на его Vulcan. В часности, договорились, что он снимет размеры с задней части своего байка, чтобы можно было точно изготовить боковые кофры с максимальной вместимостью под его довольно нестандартное расположение задних поворотников. Кстати, дружище, где обещанные размеры?

      Также он выразил пожелание обзавестись батончиком под различные ключи, столь иногда необходимые в поездках.

      А самое забавное в том, что буквально через 2,5 часа после встречи, когда я доехал от метро Алексеевская до Дубны, я ему позвонил и сообщил, что его батон готов. Причем, сделанный специально под его чёрно-бордовый байк. 

      Собственно, вот он:

       
       
      Ну и до кучи пара фотографий на байке:

      здесь

      Метки:  

      Читать обязательно!

      Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:04 + в цитатник

      С удовольствием открыл для себя рассказы Михаила Веллера. Смотреть здесь: http://lib.aldebaran.ru/author/veller_mihail

      Кто ещё не читал - срочно читать, начиная с этого: http://lib.aldebaran.ru/author/veller_mihail/veller_mihail_legenda_o_morskom_parade

      Классный русский язык и замечательный юмор!


      Перетянули сиденье

      Понедельник, 22 Марта 2010 г. 16:01 + в цитатник

      Собственно, без комментариев.
       

       (700x525, 92Kb)

      Нашивки на комбинезоны для МОТО

      Понедельник, 22 Марта 2010 г. 15:37 + в цитатник

      Сделали нашивки для журнала МОТО. Потрахаться, конечно, пришлось и с изготовлением и, особенно, с пришивкой на спортивные комбинезоны. В них везде защита натыкана и всё очень узко - рука хреново пролезает. Но результат нам нравится!

      К сожалению, мы оказались слишком большими дядьками, чтобы влезть в эти комбезы самим. Пришлось срочно найти девушку и организовать фотосессию. Штаны не стали одевать её по причине светлого времени и большого количества левого народа в мастерской. Но она обещала прийти вечером, после закрытия!

      Фотографии с первым комбезом Arlen Ness можно посмотреть в ближайшем выпуске МОТО. Его отфотографировать просто не успели - пришлось отдать сразу.

      А вот остальные два комбеза:

       

       

       


      Метки:  

      Открытие мотосезона в г.Дмитров

      Понедельник, 22 Марта 2010 г. 12:06 + в цитатник

      Открытие мотосезона на Дмитровской земле состоится 25 апреля (организаторы НВ Дмитров и Мотоклуб Дмитров).

      Старт колоны от здания Администрации в 18-30.

      Начало концерта в 20.00, участвуют: МОНГОЛ ШУДАН, KILL KUMAN, СТИХИЯ ОГНЯ, ВЕЧЕРНИЙ ГОСТЬ.
      Цена билета на концерт 200р. 

       

       (423x600, 91Kb)

      Мы тут эта...

      Вторник, 09 Февраля 2010 г. 01:35 + в цитатник

      В общем, фест решили организовать. А то как-то скучно зимой.

      Вроде бы, должно получиться неплохо!
       

       (640x435, 85Kb)


      Метки:  

      Мой день рождения...

      Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:14 + в цитатник

      Дорогие друзья! Я должен попросить у вас прощения.

      Хотя, сначала, наверное, надо бы поблагодарить всех, кто прислал мне поздравления с днём рождения. Мне было безумно приятно получить сегодня кучу открыток! Спасибо вам огромное!

      Но прощенья попросить всё же придётся. Дело в том, что я терпеть не могу публиковать в открытом доступе какую-либо личную информацию. И когда я регистрировал дневник больше 6-ти лет назад, я указал в графе "День рождения" совершенно произвольную дату. Впрочем, я точно так же делаю при регистрации на любых других ресурсах.

      Тогда мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь кто-то будет меня поздравлять таким образом. Я не искал специально друзей и вёл дневник исключительно для собственного удовольствия.

      В общем, друзья, я прошу у вас прощения за введение  заблуждение (...ИЯ, ...ИЕ, ...ИЕ - как-то немного по-ослиному получилось, вы не находите?)

      На самом деле мой ДР в самой середине лета - 13 июля. Я обязательно укажу точную дату в настройках дневника и буду очень ждать ваших открыток. На этот раз по вполне достоверному поводу.


      Метки:  

      Вы, наверное, будете смеяться...

      Пятница, 29 Января 2010 г. 16:39 + в цитатник

      Просто среди всеё текущей работы по изготовлению байкерских шмоток и ремонту обуви нам иногда подворачиваются заказы на, например, перетяжку стульев для баров.

      А недавно одна знакомая попросила помочь ей с обтяжкой табуретки. Обычная такая круглая фанерная табуретка из ИКЕИ.

      Сначала думали просто просто положить на сиденье поролон и обтянуть сверху дермантином, как уже не раз делали, но потом взыграло ретивое и захотелось выебнуться сделать что-нибудь неординарное.

      В общем, результат вот:

       


      Метки:  

      Наш самый большой кофр!

      Четверг, 28 Января 2010 г. 19:11 + в цитатник

      Как я уже писал в этом посте, владелец байка заказал огромный задний чемодан.

      Сразу могу сказать, что с ценой и запланированными сроками мы ошиблись. И то и другое оказалось занижено.

      С момента начала раздумий и построения лекал до первого разреза шкуры прошло 2 недели. Сами размеры кофра таковы, что, помимо большого расхода материала, возникало большое количество вопросов и проблем по сопряжению элементов, жёсткости конструкции, способам сборки и отделки. 

      В общем, завершить работу получилось только через месяц после первого наброска. Но оно того стоило!

      Сколько я не смотрел на задние кофры и чемоданы на различных слётах, в каталогах производителей, просто на фотографиях в интернете и разных журналах, не  видел ничего сколь-нибудь похожего на ЭТО!

      Как обычно, общие принципы технологии нашей работы остались неизменными - те же проклеенные и прошитые швы и стыки, тот же каркас жёсткости, отделка аппликациями и плетением кожей. 

      В общем, получился некий сундук с объёмом основного отделения 95 литров и суммарным объёмом дополнительных около 20-ти. 

      Одной из основных проблем было то, как этот монстр будет крепиться к байку так, чтобы не отваливаться не только на стоянке, но и на скорости 100-140 км/ч. Специально для этой цели было изобретено крепления, жёстко (не ремнями) привязывающее его к силовым элементам байка.


       

       
       Остальные фотографии смотреть ЗДЕСЬ
       


      Метки:  

      Задний чемодан 1 - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Четверг, 28 Января 2010 г. 18:23 + в цитатник
      Фотографии Vebrian : Задний чемодан 1

      Офигительный задний чемодан



      Кофры - Модель 1

      Среда, 27 Января 2010 г. 17:40 + в цитатник

      Наконец-то это свершилось! Мы закончили отработку базовой модели кофров.

      Что из этого получилось - видно на фотографии. 

       

      Остальные фотографии можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=48426&seriesid=1357726

      Мы изначально решили, что будем проектировать добротные и довольно недешовые вещи, поскольку говна из серии "дерьмОнтин на соплях но с клёпками" вполне достаточно и делать подобное не хочется, хотя бы, из уважения к себе.

      Как выяснилось в процессе построения, у нас ждут очереди очень много мыслей на тему "Как эту модель улучшить в дальнейшем".

      В общем и целом, мы довольны. Теперь на изготовление одного комплекта будет уходить от двух до четырёх дней в зависимости от необходимой отделки. Вопрос только в том, как найти спрос на всё это.

      Кстати, могу сказать, что данную модель мы считаем базовой и в разработке находятся ещё несколько моделей - уже других по форме, материалам,цветам и технологиям изготовления. А кроме того - задние кофры, батоны, "сопли" на бак и прочая фигня.

      В общем, пахать - не перепахать.

       


      Метки:  

      Кофры на продажу - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Вторник, 26 Января 2010 г. 18:31 + в цитатник
      Фотографии Vebrian : Кофры на продажу

      Кофры на продажу - Модель 1



      Дорогие друзья! Прошу помощи.

      Четверг, 29 Октября 2009 г. 16:06 + в цитатник
      Как я уже писал ранее, мы с братом сделали собственную мастерскую по ремонту обуви и прочих изделий.

      Но изначально задумка была в том, чтобы заниматься изготовлением вещей для байкеров: жилеток, сумок, кофров, сидений и огромного количества других красивых и эксклюзивных вещей. И, как вы можете видеть из предыдущих постов, нам уже есть, чем похвастаться. Были сделаны несколько пар кофров, ведётся работа с металлом...

      Особенностью ведения дел в России является то, что из года выпадает целый месяц - ссередины декабря до середины января, когда на привычный поток заказов расчитывать не приходится, поскольку народ пьёт и похмеляется.
      Обычно данная проблема бизнеса решается накоплением "подкожного жира" - запаса средств, позволяющих пережить этот период. Но, к огромному нашему сожалению, мы, начав дело с нуля и за 4 месяца раскрутив его до уровня самоокупаемости и, даже, небольшой прибыли, совершенно не успели накопить этот самый запас.

      Очень не хочется решать эту проблему путём залезания в долги. И именно поэтому я прошу вашей помощи!

      Если у вас или ваших знакомых есть желание сделать себе эксклюзивную жилетку, добротный и красивый комплект кофров на байк, дизайн и лекала которых мы делаем самостоятельно в соответствии с пожеланиями заказчика, перетянуть сиденье мотоцикла или просто сделать тиснение на куртке, очень прошу сообщить об этом.

      Также буду очень благодарен всем, кто напишет о такой возможности у себя в дневниках.

      Заранее спасибо!



      Процитировано 6 раз

      Поиск сообщений в Vebrian
      Страницы: 46 ... 44 43 [42] 41 40 ..
      .. 1 Календарь