-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ve031061

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Вязаный_вальс Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Я_ВЕДАЮ Я_-_МАСТЕРИЦА Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей: 7907
Комментариев: 185
Написано: 8320


Платье летнее ажурное

Среда, 17 Октября 2012 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Крючокиспицы Платье летнее ажурное крючком. Авторская работа.

 

letnie-platia-kryuchkom-so-shemami (1) (434x700, 212Kb)
 
На это серое летнее платье крючком (размер 48) у меня ушло около 1,2 килограмма хлопчатобумажной нити "Ярна" длинной 520 метров в 100 граммах.  Я его собирала из нескольких деталей. Две боковые детали круглой формы связаны по схеме для салфеток. Четыре  четверти круга, которые скрепляют круглые салфеточные детали сверху и снизу переда и спинки, также изготовлены по схеме для салфеток, но  на этот раз используется 1/4 от схемы. Все эти детали обвязываются вокруг двумя рядами столбиков с 2 накидами. Не забывайте делать прибавления для того, чтобы край округлых форм не стягивался и хорошо ложился по фигуре. Обвязка верхней части лифа производится столбиками с 1 накидом в технике простой филейной сетки. Когда связан верх, можно переходить к нижней части летнего платья крючком со схемами. Для оборок я использовала несколько квадратных орнаментов и один рисунок в технике филе.  При вывязывании каждого последующего ряда юбки следует делать небольшие прибавления, чтобы юбка расширялась к низу. Схемы мотивов и орнаментов крючком использованных в этом изделии прилагаются ниже. 
 

letnie-platia-kryuchkom-so-shemami (3) (530x700, 253Kb)
 
 
По этой схеме салфетки я вязала две круглые боковые части этого летнего платья.  С помощью этой схемы так же связан и нижний волан юбки. 

letnie-platia-kryuchkom-so-shemami (4) (492x700, 103Kb)

Одну четвертую часть от этой салфетки я использовала для дополняющих элементов платья снизу и сверху.

letnie-platia-kryuchkom-so-shemami (5) (336x480, 74Kb)

Один из этих квадратных мотивов вы можете выбрать для вязания оборки.

letnie-platia-kryuchkom-so-shemami (6) (396x640, 75Kb)


letnie-platia-kryuchkom-so-shemami (7) (460x448, 52Kb)

Один из этих греческих мотивов вы можете применить для вязания филейной части юбки.
letnie-platia-kryuchkom-so-shemami (8) (323x361, 117Kb)
 
Желаю вам хорошего настроения и вдохновения на новые работы. 

Серия сообщений "Мои авторские работы ":
Часть 1 - Мои авторские работы
Часть 2 - Моя авторская работа. Креативная покраска волос.
Часть 3 - Моя авторская работа. Колье из полимерной глины.
Часть 4 - Платье летнее ажурное крючком. Авторская работа.
Часть 5 - Платье вязаное крючком с описанием. Авторская работа.
Часть 6 - Ажурная блуза крючком к отпуску (схемы)
Рубрики:  платья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку