-Метки

английский язык анимация афоризмы бордюры бродилочка видео девушки декор делаем коллаж делаем рамочки делаем рамочку день рождения детям диета женщины живопись зарядка здоровье искусство картинки кино клипарт клипарт девушки клипарт цветы клипарты книги компьютер кулинария лиру мои рамочки музыка музыкальный альбом надписи народная медицина натюрморты обои на рабочий стол осень оформление дневника оформление дневников оформление поста оформление постов плеер плейлист поздравления полезности помощь новичкам поэзия программа программы разделители рамочки рукоделие скрап-набор скрап-наборы советы хозяйке сообщество схемы текст текстуры уроки фотошоп флешки фоны фоны для дневников фото фотошоп фотошоп градиенты фотошоп инструменты фотошоп кисти фотошоп маски фотошоп плагины фотошоп плагины и фильтры фотошоп текст фотошоп уроки франция футажи цвета цветы шрифты эдитор яндекс

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vdomarvik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 23752


Санта-Мария Маджори...Александр Михайлов.

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:30 + в цитатник













Процитировано 53 раз
Понравилось: 45 пользователям

bolgarozka   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:40 (ссылка)
Маришенька,какая прекрасная работа!!!Песня прекрасная!!!!Спасибо роднуля!!!!Умничка!!!!Цитирую с благодарностью!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:59ссылка
Галочка,спасибо большое,тебе солнышко,за внимание,за тёплые слова,за цитирование!!!
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:42 (ссылка)
Замечательно, Мариша...)) Умничка...Голос у него классный...Обожаю его и его роли..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:47ссылка
Спасибо большое,Любаша!И я его обожаю!!!А эту песню больше всего...Готова слушать её в его исполнении бесконечно...Всё думала,как мне этот ролик и коллаж совместить...А сегодня увидела вашу чудесную работу и всё сложилось...Ещё раз огромное спасибо,Любашенька!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:50ссылка
Код так и называется - надпись на картинке...)) Но вместо текста видео, вот и все..))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:53ссылка
Как всё оказывается просто...Сохраню,этот код...
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:46 (ссылка)
Прекрасная работа Мариша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:55ссылка
Спасибо большущее,Надюша!!!Мне приятно!!!Коллаж я сделала уже давно...Но вот решила вставить ролик.Песню эту обожаю!!!
просто__Ольга   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:49 (ссылка)
Мариночка очень красивая работа!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:56ссылка
Оленька,спасибо большое,за добрые слова!!!Мне очень приятно!!!
Астраханочка_51   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 01:02 (ссылка)
Потрясающая работа Маришка!
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 02:12 (ссылка)
Замечательно!!!!!!!!!!!!Благодарю!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 08:53ссылка
Спасибо большое!!!
Lkis   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 05:24 (ссылка)
ЗдОрово,Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 08:55ссылка
Людочка,большое спасибо!!!Отличных выходных!!!
Татьяна_Гончар   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 07:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 08:56ссылка
Вам,спасибо большое!!!
быстроногий_олень   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 07:56 (ссылка)
я была в санта мария маджоре....какое чудо...и песня очень подходит чтобы вспомнить эту красоту...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:06ссылка
Да,красиво о красивом поёт!!!Спасибо большое!!!
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:20 (ссылка)
Спасибо! Чудесная песня в исполнении чудесного актера! А как поет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:54ссылка
Спасибо большое!!!Согласна с Вами!!!Чудесный голос,замечательный актёр!!!
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:52 (ссылка)
Отличный пост! Замечательная песня! Отличное исполнение!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:57ссылка
Вам,спасибо большое!!!Обожаю этого замечательного актёра!!!
Astra10   обратиться по имени Благодарю! Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:55 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 09:59ссылка
Спасибо большое!!!С радостью делюсь!!!
mimozochka   обратиться по имени Мариночка отлично придумала.Изумительная работа,И актер мне этот нравится!! Суббота, 22 Августа 2015 г. 10:34 (ссылка)
Превью 19 (400x576, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 17:08ссылка
Наденька,спасибо большое,за высокую оценку моего труда!!! Мне очень приятно!!!И я очень люблю творчество этого актёра!!!
Vega49   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 10:38 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 16:28ссылка
Спасибо,Наташенька!!!
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 12:39 (ссылка)
Благодарю за встречу с любимым артистом !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 16:34ссылка
Вам,большое спасибо!!!Люблю его творчество!!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 12:53 (ссылка)
Какая замечательная работа, Мариша!
Я с А.Михайловым знакома лично, его сын ходил к нам в детский сад.
Замечательный не только как актер, но и как человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 16:51ссылка
Ларисонька,спасибо большое!!!Как здорово(это я о Вашем личном знакомстве)!А для меня он человек с другой планеты...Лариса,я очень рада,что Вы подтвердили,сложившееся у меня о нём мнение,как о замечательном человеке!!! Обожаю его творчество!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 20:13ссылка
И я люблю его работы.
Он приходил на юбилей детского сада и всем сотрудникам пел под гитару. Кайф!!!
И еще - он очень верующий человек...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 20:21ссылка
Ларисочка,завидую Вам белой завистью...Думаю,что это не передаваемые ощущения!!!!!!!!!!!!!!!Действительно,Кайф!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 20:24ссылка
Не то слово...Я, когда говорила приветственные слова, только посмотрела на него...и все...все слова из головы вылетели...))))) Хорошо, что у меня была папка со сценарием...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 20:34ссылка
А ничего не осталось на память с той встречи?Видео или фотографий...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 03:51ссылка
И видео есть и фотографии...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 12:44ссылка
Ларисочка,а можно посмотреть?Очень интересно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 14:55ссылка
Видео точно не пришлю, не знаю, как Александр Яковлевич к этому отнесется...)) Он и фоткаться-то не хотел, но мои девчонки его потихонечку пару раз щелкнули. Пришлю тебе на почту, чтобы не афишировать, ОК?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 15:25ссылка
Спасибо большое,Ларисочка!!!Я всё понимаю...
Kamelius   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 13:50 (ссылка)
Мариша гениальная задумка! Такого еще не видела. Браво моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 16:56ссылка
Мариночка,от всей души благодарю,за добрые слова!!!Мне очень приятно!!!
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо за чудесную работу. Это моя любимая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 17:02ссылка
Надежда,спасибо большое,Вам!!! У нас с Вами одна и та же любимая песня. Я могу слушать эту песню до бесконечности...Замечательное исполнение!!!
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 17:20 (ссылка)
Очень красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 17:38ссылка
Здравствуйте,Оленька!!!Спасибо большое! Мне очень приятно!!!
Белова_Наталья   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 22:03 (ссылка)
Мариночка, отличная работа! Обожаю Александра, роли в его исполнении, очень нравится, как он поёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2015 г. 22:18ссылка
Наташенька,спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!Я тоже обожаю творчество Александра Михайлова!!!
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 23:41 (ссылка)
Мариночка, отличный пост! Замечательная песня! И коллаж прекрасный! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 00:00ссылка
Аллочка,спасибо большое,за добрые слова!!!Мне очень приятно!!!
Алёна_48   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 15:06 (ссылка)
Отличный пост,Мариша! Спасибо! Люблю и уважаю А.Михайлова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 23:47ссылка
Алёнушка,это тебе спасибо,за прекрасный урок!!!Я обожаю эту песню в исполнении Михайлова!Захотелось соединить коллаж и ролик...
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 17:06 (ссылка)
Браво, Мариночка!! Оригинально и красиво!!! Спасибо за песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 23:41ссылка
Оленька,спасибо большое,моё солнышко!!! Песню эту обожаю!!!
Nikajana   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 22:44 (ссылка)
Великолепная работа Мариночка, просто супер класс !!!! Все замечательно от коллажа до музыки и до Михайлова !!...)))
Мариночка пора за работу, в галерее ждут твоей оценки уже четыре работы !!!
Ответить С цитатой В цитатник
vdomarvik   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:53 (ссылка)
Ниночка,спасибо большое,за такую высокую оценку моего труда!!!Вдвойне приятно получить её от тебя,моё солнышко!!! Бальзам на душу!!! Радуюсь,что не подвела вас своим судейством...Не думала,что девчонки так быстро справятся с заданием...Времени свободного совсем нет...У меня сейчас напряженный период...Старшая дочь переезжала на новую квартиру...Вот и моталась...
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:17 (ссылка)
Как у него хорошо получается. Обожаю эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:55ссылка
И я обожаю эту песню в его исполнении!!!Спасибо большое!!!
Lada_Vitalina   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:25 (ссылка)
Прекрасная работа!!! Цитирую с БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:54ссылка
Вам,спасибо большое,за прекрасный отзыв и визит!!!
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 12:47 (ссылка)
Мариночка, пронзительно... глубоко... нежно... потрясающе...
Мне посчастливилось в свое время побывать в Санта-Мария Маджори - в папской базилике... Впечатления неизгладимые...
Александра Михайлова обожаю...
Спасибо тебе, Мариночка, отличнейшая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 13:06ссылка
Приветик,Леночка!!!Спасибо,моя хорошая,за добрые слова!!!Обожаю Александра Михайлова,люблю его творчество!!!Слушая эту песню в его исполнении,у меня мурашки по телу....И завидую тебе белой завистью,что тебе довелось увидеть всю эту красоту в живую!!!Я только по интернету...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку