-Метки

английский язык анимация афоризмы бордюры бродилочка видео девушки декор делаем коллаж делаем рамочки делаем рамочку день рождения детям диета женщины живопись зарядка здоровье искусство картинки кино клипарт клипарт девушки клипарт цветы клипарты книги компьютер кулинария лиру мои рамочки музыка музыкальный альбом надписи народная медицина натюрморты обои на рабочий стол осень оформление дневника оформление дневников оформление поста оформление постов плеер плейлист поздравления полезности помощь новичкам поэзия программа программы разделители рамочки рукоделие скрап-набор скрап-наборы советы хозяйке сообщество схемы текст текстуры уроки фотошоп флешки фоны фоны для дневников фото фотошоп фотошоп градиенты фотошоп инструменты фотошоп кисти фотошоп маски фотошоп плагины фотошоп плагины и фильтры фотошоп текст фотошоп уроки франция футажи цвета цветы шрифты эдитор яндекс

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vdomarvik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 23752


Урок для Photoshop "Как сделать красивый ажурный фон для схем на Ли.ру"

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения Pannamusic Урок для Photoshop "Как сделать красивый ажурный фон для схем на Ли.ру"

Здравствуйте,мои дорогие!

Многие из моих друзей, постоянных читателей  и просто любителей создавать схемки,спрашивают меня о том,как я делаю ажурные фоны в Фотошопе для схем на Ли.ру.

Специально для вас я подготовила этот урок,в котором постаралась очень подробно объяснить принцип создания таких фонов с помощью бордюрных масок для Photoshop.

Сразу хочу заметить,что урок этот не для новичков в Фотошопе,он предполагает уже некоторые навыки в работе с этой программой.

Итак,начнём!

1.

Я открыла вот такую

Кстати,бордюрные маски вы можете найти здесь и тут!

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15

16.

17

18.

19.

20

21.

22.

23.

24.

Ну,а теперь сохраняем наш красивый ажурный фончик в формате PNG и радуем всех красивыми схемками!

Если что-то непонятно - задавайте вопросы!

Желаю творческих успехов!

С любовью,

 

Серия сообщений "Мои уроки":
Часть 1 - Как вставить текстовую рамочку в ваш дневник.Подробный урок от Pannamusic
Часть 2 - Ставим текст под КАТ!Подробный урок от Pannamusic
Часть 3 - Урок для Photoshop "Как сделать красивый ажурный фон для схем на Ли.ру"
Рубрики:  Оформление дневника/схемы
Фоны/прозрачные
Фотошоп уроки 2
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

E-Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:26 (ссылка)
Повыспрашиваю у Мариночки - доброй души, глядишь и сподоблюсь на фотошоп... Хотя бы ради схемок...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:48ссылка
Так хочется помочь тебе с фотошопом!!!Леночка,а у тебя фотошоп установлен на компе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:00ссылка
Пока нет... Я же не видала до сегодняшнего дня этого шикарного материала для схемок... Поставить быстро...
Маришенька, а бродилочку я не нашла...
А!!! Ещё!!! Мариш, это тоже твоя схемка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:22ссылка
Не,Леночка,не моя...Сейчас попробую сделать что-нибудь...Бродилочку я ещё не выставляла...Хотела показать её сначала Светлане...Устанавливай фотошоп.У тебя есть ссылочка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:24ссылка
Где-то была ссылочка, которую мне давала подруга моя - но в скайпе где-то посмотреть надо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:39ссылка
Леночка,давай я тебе ссылочку дам.Сама по ней недавно устанавливала(система полетела)
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 10:53 (ссылка)
Она чудесная... Всё работает, кнопочки замечательные, сюжет очень милый... Твой стиль... Когда выставишь - обязательно приХватизирую....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку