Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая |
Будем учиться создавать флеш ролики (флешки) в программе Aleo Flash Intro Banner Maker. Скачать программу можно здесь " Flash Intro Banner Maker V3.8 русифицированная" Программа эта, небольшая по своему размеру, позволяет создать полноценный флеш для ваших веб-страничек. Вообще, с помощью Flash Banner Maker, можно создавать мультимедийный контент в формате Gif, AVI, и Flash. Мы же пока остановимся именно на создании флешек. Флешка очень интересный и интерактивный мультимедийный продукт. Даже в рекламный флешролик можно встроить игровые элементы, которые, несомненно, будут развлекать потребителей такой рекламы. Кроме того, в флешку можно встроить перенаправленную веб ссылку на необходимую страницу в сети. Все это делает Flash очень привлекательным элементом для оформления вэб страниц. Вот и научимся делать баннеры и флешколлажи для оформления дневников. С программой Aleo Flash Intro Banner Maker сделать это будет просто,поскольку программа имеет весьма удобный интерфейс в виде пошагового меню, пройдя по вкладкам которого и установив необходимые вам парамеры, а также загрузив изображения и готовые флешэлементы, вы в конце получите готовый для публикации флеш-ролик. Этот флешролик вы сможете сохранить себе на компьютер и затем разместить на флеш-хостингах для получения ссылки, а затем уже разместить флешки у себя в дневнике или на сайте. И так, рассмотрим последовательность создания флешки, пройдясь по вкладкам меню. Каждая вкладка Меню отвечает за определенный шаг в создании флешобъекта и объединяет настройки определенных параметров. Первая вкладка меню - рассказывает о самой программе и ее возможностях. Вторая вкладка меню - Размер и звук Вкладка включает в себя ряд параметров, которые позволят создать рабочее пространство определенного вида и указать параметры создаваемого флеш ролика. 1.Опция Размер – Выставляем размеры флешки - Ширину и Высоту. 2.Опция Shape (форма). Можно выбрать форму рабочей области – форму флешки. а) прямоугольник, б) прямоугольник со скругленными углами и с) овал. Для прямоугольной формы можно в этой же опции задать рамку определенного цвета и размера. Для прямоугольника со скругленными углами – радиус скругления. 3.Опция "Звуковое сопровождение". 4.Опция "Качество". В данной опции указывают параметры качества загружаемых изображений формата JPG. Советую выставить его 80-100%. Можно также указать информацию о сжатии генерируемого на выходе флешфайла и, если необходимо, какое количество раз должен быть показан ролик. Еще можно выбрать форму отображения загрузки ролика (что мы будем видеть пока ролик загружается)– колесико, прямая линия индикатора загрузки и прочие. 5.Для удобства просмотра всех изменений, которые вы будете вносить по ходу создания флешролика, рекомендую также активировать пункт "Авто пред.просмотр". Все изменения будут отображаться в реальном времени. 6.Для просмотра примеров проектов, созданных в этой программе, нажмите на кнопку "Проект" в левом нижнем углу окна программы. Третья вкладка меню -Фон Вкладка включает в себя ряд опций, настройка которых позволят создать фоновое пространство необходимого цвета и добавить к фону готовый клипарт, изображения с компьютера и готовые флешобъекты. 1.Опция "Цвет фона" позволяет выбрать цвет фона вашей флешки. Вы можете установить: а) Прозрачный фон, б) Фон из градиента, задав стартовый и конечный цвет, выбрать вид градиента (например, линейный) и угол перехода цвета в)Однотонный фон, указав необходимый вам цвет. 2.Опция "Добавить изображение к фону" позволяет выбрать и добавить к фону изображения и флешобъекты Вы можете: а)добавить готовые графические файлы и готовые флешфайлы(.swf) с вашего компьютера, нажав кнопку "Add" в этой опции. б) добавить готовый клипарт и фоновые изображения из библиотеки программы, нажав на кнопку "Добавить клипарт". Кроме того, в этой опции все открытые файлы отображаются в списке - таблице. Со всеми из этих файлов можно производить различные действия. Например, настроить их расположение относительно друг друга или удалить лишний файл. Представим, что каждое открытое изображение или флешобъект - это отдельный слой. Вот и надо, расположить их так, чтобы файлы большего размера не перекрывали файлы меньших размеров или, на переднем плане находился именно тот файл, который предусмотрен вашей композицией. Перемещать файлы – слои в списке можно с помощью стрелок, которые находятся справа от списка, под кнопками добавить. Чем ниже положение файла в списке, тем выше его положение, как слоя, на фоне. Для того, чтобы с файлом из списка можно было совершать какие-то действия его необходимо активировать, выделив щелкнув по нему. 3.Опция "Свойство." Здесь речь идет о свойстве файлов, которые вы откроете в списке добавленных изображений. Под свойствами подразумевается размеры открытых изображений и флешек и их месторасположение на фоне. По умолчанию все изображения и флешобъекты будут открываться в центре рабочей области и иметь оригинальный размер. Но нам, скорее всего, необходимо будет изменять как их размеры, так их расположение. Для этого в выпадающем списке "Позиция" необходимо выбрать пункт "Заказной" и, с помощью регулируемых кнопок "Влево – Вверх", отрегулировать местоположение картинки или флешки, а с помощью кнопок "Шкала X – Шкала Y" задать необходимые размеры (ширину и высоту). При увеличении значения кнопки "Влево" добавленное изображение или флешка будут смещатся вправо по прямой, при увеличение значения кнопки "Вверх" изображение будет опускаться по прямой вниз. Кнопка "Сдвиг" позволяет наклонять открытый файл – при увеличении значения, изображение или флешобъект наклоняются влево. Обратите внимание, что также как и в предыдущей опции, для того чтобы производить какие-либо действия с открытым файлом необходимо его выделить в списке добавленных. Четвертая вкладка меню - Эффекты В данной вкладке мы можем активировать опцию"Фоновые эффекты". При активации данной опции появляется возможность добавлять к фону нашей работы флешэффекты из библиотеки программы. Набор эффектов позволяет добавлять к фону снег, дождь, падающие листья и другие эффекты, хотя и не оригинальные, но так необходимые для соответствующего дизайна темы. 1.Активировать фоновые эффекты вы сможете проставив галочку в чекбоксе опции "Добавить фоновый эффект". Соответственно отменить все фоновые эффекты можно убрав галочку из этого чекбокса. 2.Для того, чтобы добавить сразу несколько эффектов, необходимо активировать следующую опцию - "Поддержка нескольких эффектов". Установив галочку в чекбоксе данной опции и удерживая клавишу Ctrl, вы сможите добавить к своей работе сразу несколько различных эффектов. 3.Добавив эффекты к фону, можно отрегулировать их поведение, изменив параметры эффекта. Если вы добавили несколько эффектов, то сможете корректировать глубину (близость к фону и как следствие видимость) каждого эффекта. В таблице вверху справа этой вкладки меню есть таблица, в которую атоматически заносятся, в виде списка, все добавленные вами эффекты, по мере их добавления. Если вы хотите, чтобы какой-то эффект был менее заметным и находился как бы на заднем плане, ближе к фону (глубже), а какой-то эффект более заметным и выступал на переднем плане, поменяйте местами строчки с названием эффктов в этой таблице. Чем выше строчка с эффектом, тем он ближе к фону, менее заметен (находится глубже). Можно также отрегулировать не только положение эффекта относительно фона но и настроить его параметры. Например, в опции Параметры этой вкладки для выбранного эффекта "Snow Light" (легкий снежок) можно изменить прозрачность падающего снега, колличество снежинок, скорость падения, и даже цвет (например, сделать снежок светло зеленым). Как регулировать. В табличе "Параметров" появляется название выбранного вами эффекта, а ниже параметры доступные для регулирования. Например, в нашем случае – хотим изменить прозрачность. Выбираете строчку "Alpha" и щелкаете по значению 100,( т. е. стопроцентная видимость эффекта). Цифра сто у нас выделится и станет доступна для корректировки. Теперь цифру сто можете удалить и ввести свое значение, например 60. Прозрачность снизится. При корректировке цвета, если щелкнуть по строчке "Snow color", появится таблица цветов, в которой и можно будет выбрать необходимый цвет. И так можно изменить любой параметр. На этом первую часть знакомства с программой Aleo Flash Intro Banner Maker можно закончить. Информации достаточно много. И если вы первый раз столкнулись с этой программой, но есть желание ее освоить, то внимательно и, возможно, несколько раз, пройдитесь по вкладкам и попытайтесь выполнить действия по созданию флешролика. Точнее, пока, его заготовки. Для этого я напишу краткое руководство по созданию флешки в Aleo Flash Intro Banner Maker часть1. и прикреплю файл с клипартом и флешобъектами. Во второй части знакомства с программой Aleo Flash Intro Banner Maker, я расскажу, как в ваш флешролик добавить текст,как этот текст редактировать. Как сделать ваш флешбаннер ссылкой, как сделать "кликабельную" подпись для вашего флешколлажа. Что необходимо для того, чтобы сохранить вашу флешку и разместить ее на страницах дневника. |
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 3 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
Часть 4 - Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.
Часть 5 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
...
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Рубрики: | Программы/Aleo Flash Intro Banner Maker. флешки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |