-Метки

английский язык анимация афоризмы бордюры бродилочка видео девушки декор делаем коллаж делаем рамочки делаем рамочку день рождения детям диета женщины живопись зарядка здоровье искусство картинки кино клипарт клипарт девушки клипарт цветы клипарты книги компьютер кулинария лиру мои рамочки музыка музыкальный альбом надписи народная медицина натюрморты обои на рабочий стол осень оформление дневника оформление дневников оформление поста оформление постов плеер плейлист поздравления полезности помощь новичкам поэзия программа программы разделители рамочки рукоделие скрап-набор скрап-наборы советы хозяйке сообщество схемы текст текстуры уроки фотошоп флешки фоны фоны для дневников фото фотошоп фотошоп градиенты фотошоп инструменты фотошоп кисти фотошоп маски фотошоп плагины фотошоп плагины и фильтры фотошоп текст фотошоп уроки франция футажи цвета цветы шрифты эдитор яндекс

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vdomarvik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 23752


МОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:03 + в цитатник
Я успешно закончила тренинг по изучению Фотошопа в группе"Я+ Ты.Учимся вместе."

Вдовина Марина
Рубрики:  Мои достижения
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

bolgarozka   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:27 (ссылка)
Маришенька,солнышко!!!От всего сердца поздравляю!!!Какая же ты умничка!!!Творческих тебе успехов!!!Я за тебя несказанно рада!!!!Еще раз поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:56ссылка
Галочка,моя хорошая,спасибо огромное!!!Как мне приятно.что ты меня не забываешь!!!Верю,что я тебя тоже вскоре буду поздравлять с успехами!Вон какие красивые работы ты уже начинаешь делать в Эдиторе!!!
435217340 (450x320, 128Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:27ссылка
Спасибо,конечно,что ты такого обо мне мнения...,но у меня вообще нет стимула...,не знаю что случилось...,но о фотошопе я конечно и не помышляю...,а ты ,солнышко,молодец!!!!Я очень рада за тебя!!!Успехов тебе и в жизни и конечно в твоем творчестве
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:35ссылка
Бывает такое,Галочка,что руки опускаются...и ничего делать не хочется.Давай начинай учиться по урокам Виктории.Я тоже с Эдитора начинала.Я выставлю свои работы в Эдиторе...Может ты поймешь,что он ничем не хуже Фотошопа...Там красоту можно тоже творить,было бы желание...Спасибо,мое солнышко,за прекрасные пожелания!!! Они меня вдохновляют!!!
Nata-Leoni   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:47 (ссылка)
Мариночка, умничка!! Поздравляю от всей души!! Радуй нас своими работами, моя хорошая!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:03ссылка
Наталочка,золотая моя,спасибо огромное!!!Я только учусь...мне до тебя еще далеко...Но очень хочется делать такие же интересные работы,как у моих творческих подружек!!!
rada (400x300, 183Kb)
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 15:07 (ссылка)
Вот умничка, Маринка!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю тебя, моя хорошая!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:08ссылка
Иришенька,я очень ценю нашу дружбу!!!Во многом спасибо тебе,что я стремлюсь чему-то научиться в фотошопе,в искусстве коллажа...Ты,замечательная!!!Благодарю от всей души,моя чудесная подруженька!!!
_.8г7н6еpng (300x300, 121Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:19ссылка
Мариночка! Милая! Знай, что я всегда стараюсь просмотреть все что ты добавляешь, жму нравится, а комментики не всегда успеваю писать. Но....Я за тобой слежу!!!!!!!!!!!смех! И стараюсь почаще к тебе забегать. Если нужна конкретная помощь, то помогу чем смогу всегда!!! Я тебя люблю и всегда рядом!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:27ссылка
И я тебя люблю!!! Ты знаешь, твою поддержку и присутствие я чувствую...Это меня поддерживает..
Тигрунька   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:01 (ссылка)
Поздравляю от души! Успехов в творчестве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BAROMA   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:27 (ссылка)



... Славным и пушистым, ласковым котёнком
Пусть на мягких лапках в дом Весна войдёт!!!
Светом золотистым бархатного Солнца
Нежность пусть в сердечко вешнюю вольёт!!!

Голову пусть вскружит вихрями желаний!!!
Тёплое дыханье Счастья даст вдохнуть!!!
Пусть отпустит Душу... зимних льдов молчанье.
И отступит в небыль всех оттенков грусть.


Зачерпни из моря Радужного Счастья
Капельку Надежды! Розовой Мечты!
Пусть Весна «мурлычет». Никогда не плачет.
Разве что от Счастья дивной красоты.



Для тебя лирично песню пусть сплетает
Из полузабытых вешних снов Любви!!!
А ты в ней почувствуй обещанье Тайны.
Шелест крыльев Птицы Счастья улови.

Сбереги уменье радоваться Жизни!!!
Солнцу удивляться! В облаках парить!
Детскую открытость не спеши разбрызгать.
Сохрани способность Чудеса творить!!!

В небесах лазурных Ангельские Лики
На заре румяной нежно всколыхни.
Ароматы кофе, запахи ванили
Булок пышных, свежих с радостью вдохни.

В танце грёз весенних Солнечного Света
Ты легко, свободно, плавно закружись!!!
Окунись в сиянье Благости Небесной!!!
И Весне радушной мило улыбнись!!!

Елена Буторина


Baroma
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:35ссылка
Какая красота!!!Спасибо большое!!!С праздником, нашим женским!!!
87667к (357x500, 149Kb)
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:24 (ссылка)
Здравствуй, милая Маришенька! Самые искренние поздравления с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:25 (ссылка)
Мариша, а где ты учишься? Выручай, подсказывай! Пришло, наверное и мое время присесть на фотошоп. Может усижу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 15:52ссылка
Здравствуй,Иришенька!!!С нашим праздником,тебя,моя дорогая!
Ириша,я в основном участвую в тренингах в разных групах.Если ты захочешь научиться работать в фотошопе,то у тебя все получится.
0_a0a6c_dd0892d1_M (239x56, 46Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 15:54ссылка
Скинь мне, пожалуйста ссылочки на сообщества. Буду благодарна.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:31ссылка
Ириша,вот ссылочка на сообщество,где сейчас начался у Анточки тренинг ...учимся делать коллажи...http://my.mail.ru/community/videoanimashka/.

А вот группа http://my.mail.ru/community/japlusti/62518996FEECED6C.html ,где я только закончила тренинг.но будет продолжение обучения...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:40ссылка
Мариночка, спасибо, голубка! Сейчас пройду, посмотрю ссылки. Потом девченок своих буду встречать, приедут мать поздравить. Скоро вернусь!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 15:55ссылка
Я тебе всегда помогу и научу,если понадобится помощь
я_просто_Рита   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:47 (ссылка)
Уууу!Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 01:04ссылка
Спасибо большое!!!
0_77c2c_73bf36fd_L (500x302, 89Kb)
griwunjka   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 19:13 (ссылка)
Молодец Мариночка,ты всегда добивалась успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 01:15ссылка
Валечка,спасибо!!!И у тебя все получится!!!Ты упорная!!!
за все тебя благодарю дв ан (325x436, 217Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку