-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vayolet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 34
Комментариев: 130
Написано: 309


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:09 + в цитатник
Прикиньте, у меня сегодня сгорел блок питания. Сижу себе, играю в симов, как тут бах и вырубается все. Ну я подумала, что как всегда свет вырубили (в последнее время у них это в привычку вошло), так нет.. слышу в другой комнате телевизор играет. Как я тогда шуганулась.. потрогала, чуть пальцы не обпекла. Думаю, что же говорить и вообще... Папа конечно меня отчитал, ведь всегда виновата я. Бегал, покупал новый блок... поставил. Этот не должен полететь, потому что как он говорит, купил не за маленькие деньги. В общем все уже хорошо, но папа сказал, что не дай бог еще раз у меня что-то сгорит(до этого у меня сгорела видео-карта и сканер), то мне капец.)

А я сегодня подстриглась.) Челка теперь не такая, да и волосы короче, некоторые локоны не влазят в хвостик.) Мне очень нрав, папе тоже, а вот мама кривится.)

Kazuss_SP   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:54 (ссылка)
Что-то у всех знакомых блоки горят... жесть...
Но как ты умудрилась сканер спалить???

ЗЫ: а де фотки с новой стрижкой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Vayolet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Никак. Он сам.)

А фотки на мобильном. :р
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuss_SP   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Vayolet, =) на мобильном не катит, здеся надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vayolet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Могу выложить.. но там плохо видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuss_SP   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Vayolet, а ты попробуй сделать такую, где было бы хорошо видно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку