-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vayolet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 34
Комментариев: 130
Написано: 309


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:37 + в цитатник
К БОЛЬШОМУ сожалению никаких у нас замен больше не будет. Все учителя уже поприходили в школу. Не.. ну я вот не понимаю. Смысл возвращаться
в школу за два дня до каникул?) Наверное, чтобы нас помучать. Наша училка сегодня с больничного вышла так сразу дала нам пересказ вместе с творческим заданием. Все, расслабон закончился.)
Сегодня меня просто нереально мучала информатичка. Меня не было, когда они две темы сдавали.. так она меня заставила их рассказывать. Рассказывала я. Замучала меня ну так, что ппц.
Так же я должна была историю сдавать. Капец, ну ненавижу рассказывать. Я лучше письменно напишу.. так я теряюсь. Так мне повезло. У него были какие-то там дела, он дал письменно написать.)
Мы с одноклассниками так надеялись, что у нас завтра будет короткий день. Ну таки перед каникулами.) Так фиг нам. Завтра сидим все 7 уроков..
Сегодня такая физичка подходит к нам на перемене.
"Кто не был в школе и не сдавал лабораторную работу, после 7 урока ко мне прийти сдать." На что я ей в лицо сказала: "Ха-ха." И конечно же не пришла. А смысл мне ради ее любимой физики сидеть в школе и ждать, когда будет 7 урок? У нас сегодня 5 было. Завтра будет мне втык делать, но мне все равно.)

Отвечайте)
7c7dcc935ad4 (410x311, 50Kb)

Kazuss_SP   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
А про что заставила рассказывать информатичка?
по поводу картинки - ну, честно говоря, трудно ответить, я еще не решил для себя...
а для вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Vayolet   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Kazuss_SP, та.. темы одни проходили. Не важно уже, нормальную оценку поставила - это главное.
Для меня безусловно дружба.
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuss_SP   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Vayolet, а как же любовь?)
Ответить С цитатой В цитатник
only_extazy   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Дружба однозначно..Крепкая и проверенная...Дружба легче!В ней меньше боли!
А любить можно такого козла,что можно дойти до самоубийства...Не всегда любовь настолько прочная как дружба...
Я ваще перестала верить в любовь....



7 УРОКОФ В ПОСЛ.ДЕНЬ??????Боже...
Ответить С цитатой В цитатник
Sword_and_rose   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
7 уроков?? ПИПЕЦ!!!

Не знаю)) Я ещё не решила.. и в любви и в дружбе есть свои плюсы и минусы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку