-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vax

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 12125
Комментариев: 434
Написано: 12596


Двустишия из жизни! Возьми юмор с собой!)

Пятница, 13 Октября 2017 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения Будмен Двустишия из жизни! Возьми юмор с собой!)

3577132_111 (645x243, 58Kb)

Автор Наталья Резник

Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо
--------------------------------------
я не хотела вас обидеть, 
случайно просто повезло
---------------------------------------
поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню
----------------------------------
башка сегодня отключилась,
не вся, конечно, – есть могу
--------------------------------------
следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь - она жуёт
---------------------------------------
шаман за скверную погоду
недавно в бубен получил
---------------------------------------
всё вроде с виду в шоколаде,
но если внюхаться - то нет
---------------------------------------
обидеть Таню может каждый,
не каждый может убежать
---------------------------------------
ищу приличную работу,
но чтоб не связана с трудом
------------------------------------
мои намеренья прекрасны,
пойдёмте ,тут недалеко
--------------------------------------
я за тебя переживаю -
вдруг у тебя всё хорошо
---------------------------------------
держи вот этот подорожник -
щас врежу, сразу приложи
---------------------------------------
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
---------------------------------------
о, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
--------------------------------------
мы были б идеальной парой,
конечно, если бы не ты
---------------------------------------
как говорится, всё проходит,
но может кое что застрять
---------------------------------------
кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет
---------------------------------------
а ты готовить-то умеешь?
- я вкусно режу колбасу
---------------------------------
звони почаще – мне приятно
на твой "пропущенный " смотреть
--------------------------------------
зачем учить нас, как работать,
вы научитесь, как платить
---------------------------------------
характер у меня тяжёлый,
всё потому, что золотой
---------------------------------------
чтоб дело мастера боялось,
он знает много страшных слов
------------

Рубрики:  интересное/смешинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку