-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vavulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 27746
Комментариев: 416
Написано: 29578


моя история минус 12кг + фото

Среда, 20 Июня 2012 г. 13:13 + в цитатник
Цитата сообщения air__breath моя история минус 12кг + фото

 

Добрый вечер! Хочу рассказать вам свою историю похудения)

Когда мне было лет 15, я наткнулась на это и подобные сообщества и решила, что мне срочно нужно худеть. И обязательно на какой-нибудь диете! Раньше тут любили диеты обсуждать) Вес тогда был около 55 кг, рост 176. Я до сих пор задаюсь вопросом – зачем, зачем, глупая???

Начались кремлевки, шоколадные, кефирные, гречневые, абс и еще куча всего. Вес уходил, вес возвращался вместе с друзьями. Плюс полностью пропала адекватная самооценка. А что творилось в голове страшно вспомнить. Мысли были только о диетах.

В итоге годам к 18 я получила вес около 65 кг. И тяжелые моральные проблемы. Поправилась нехило, да? Фоток того времени почти не осталось. И слава богу.

Потом я влюбилась и мысли о еде заменились мыслями о парне =)

Решила заняться собой и правильно питаться. Тогда это было очень трудно, легче было не есть вообще, чем есть умеренно.

Несколько моих простых правил:

- На завтрак всегда кушать овсянку с сухофруктами (вкусно и полезно)

- По максимум отказаться от мяса и жирной пищи

- Не есть на ночь

- Когда очень хочется кушать выпить горячего вкусного чая. У меня их теперь целая коллекция)

- Желательно питаться в кафе. Там тебе не предложат тазик цезаря. А если и предложат, вряд ли хватит денег)

- Тем не менее, я себе позволяю и вредную пищу, иногда. Иначе потом будет жесткий срыв. Но вредности лучше есть до 12, либо на следующий день разгрузиться

Все ведь просто? И именно это помогло мне похудеть!

Результат:

Вес 65 кг – 53 кг

Грудь 95см-86см

Талия 70см-60см

Бедра 104см-90см

Похудела я примерно за 10 месяцев. Вес держится уже больше года. Иногда конечно плюс минус 2-3 кг, но это нормально.

И главное никаких проблем в голове! Никаких постоянных мыслей о еде, о том, какая я толстая. Живу и радуюсь жизни.

Девочки, не повторяйте моих ошибок. По сути я вернулась к тому, с чего начинала. А потеряла 4 года. Диеты еще никому не помогали счастливо жить)

Ну и долгожданные фото:

2015443_Foto0167_2_ (525x700, 216Kb) 2015443_1 (525x700, 198Kb)

 

К сожалению больше фото ДО не нашлось. Но разницу хорошо заметно почти в одном и том же платье)

Сейчас планирую активно подкачать свое тело и выложить вам отчет о результатах. Есть еще куда стремиться!)

Всем удачи)

Рубрики:  Диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку