-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vavalery

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) free_readings


Андрей Тарковский

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:49 + в цитатник
380495___tarkovskij_katok.i.skripka_rus_.avi_000465192 (576x432, 151Kb)
А. Тарковский о фильме "Каток и скрипка"

"Поэзия вещи родится только тогда, когда она будет правдива и фактурна. Они и слов-то почти не говорят в картине. Нам ведь главное - это среда. Соотношение среды с жизненно правдивыми характеристиками должно создать ту условность, о которой я говорил. Мы привыкли видеть условность как нечто непонятное, я же свою условность вижу земной. Я свою концепцию готов доказать всюду. Я не вижу иначе".

"Здесь, по существу, происходит трагедия. Он потрясен, что мальчик не пришел, и этот мир для него закрылся".

"Взгляд на кинематограф как на действие. Во всем фильме 35 фраз".
Рубрики:  Кино и тв
Люди
Метки:  

Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:23 (ссылка)
Приглашаю посмотреть мой новый пост «ЗЕРКАЛО АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО» - 06.04.2013
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post269169124/
Спасибо за внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку