-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vatka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 165
Написано: 627


Тупость...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - Русское радио
Настроение сейчас - Злая...=(

В пятницу я была задержана начальством на работе..рабочий день, официально, заканчивается в 16:00...я ушла хз во сколько, в начале 20:00 только дома была, уставшая, как собака. Дали мне ценное указание, отвезти оч важные документы в банк, на Новокузнецкой, не позже 9:00, иначе можно самостоятельно сделать себе харакири, так как около 3000 человек проклинали бы меня до конца своих (да и моих тоже) дней.
Естесственно, я, классически, проспала, и как северный олень поскакала в начале 9 к метро, по пути встретив друга. Он, подхихикивая всю дорогу, побежал со мной вместе... =) Естественно, войти просто так в вагон,на Щукинской невозможно...кое-как, с помощью друга, мне удалось ворваться в вагон, и, придерживая на себе, ещё с десяток человек, доехать до пункта назначения...думаю, никому не надо рассказывать в каком моральном состоянии я вышла на Новокузнецкой?! =) Прибегаю я, значит,в 8:50, к дверям заветного банка, и...угадайте что вижу?! Рабочий день их начинается с 9:30?! Кругом сплошные офисные здания, оч красивый мост, речка...романтика, конечно, но не при температуре -10?!!!??? Опаздывая, я даже перчатки не взяла, в руках пакет с бумагами, руки сине-красно-белыке, нос, ноги, голова...в общем, я дико замёрзла... Короче, отадала всё, подождав 40 минут на морозе, приезжаю на работу, искренне надеясь, на понимание начальства, что, хоть кто-то, пожалеет меня, извинится за причинённые неудобства...а там на меня орут, и утверждают, что, если надо, то так же я постою не только под дверьми этого банка, а под многими ещё....вот и спрашивается, где, епт, справедливость?! И нужнали, нах, такая работа?!

ViXs   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
Ненужна!!!нах такая работа=))))Увольняйся от туда=)))) или набей морду начальнице, за такие слова!!!!Рябят позови и мы все вместе посмеемся,а потом бегом оттуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Vatka   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:35 (ссылка)
ViXs, Ха-ха-ха-ха-ха...нет, остаётся себя только успокаивать тем, что этот выбор я сделала осознанно, и, когда-нибудь, это принёст мне пользу... =) Надеюсь, по крайней мере.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку