-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 39
Комментариев: 713
Написано: 1466


***

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:13 + в цитатник
не слушай сердце
оно не скажет
ничего хорошего
да и по статусу
уже не положено
писать об этом в социальных сетях
и вообще "в интернетах"
когда ты загадочно одета
и улыбаешься
и смотришь на меня
мне кажется что завтра
будет лучше
обязательно лучше
сегодняшнего дня
но вечер встречаешь один
и ночью тонешь в пустых снах
и даже в твоих объятиях
мне никогда не было так одиноко...

мне никогда не хотелось уходить от того, кого люблю
уходить от себя к себе, от половины к целому
мне кажется что я сплю, каждый день, только сплю
и сновидения покажут по главному каналу моего сердца

ты правильно чувствуешь
что не осталось чуть меньше чем ничего
что больше всего мы замечаем тогда
когда ничего нет внутри
но завтра снова солнце
выглянет из за серого города
из за линии, которая делит сон на сон
и электрические провода
будут проложены от меня к тебе
через столбы стоящие
по обочинам улицы

мы будем улыбаться
будем улыбаться
мы будем улыбаться
обязательно будем улыбаться

мне никогда не хотелось уходить от того, кого люблю
уходить от себя к себе, от половины к целому
мне кажется что я сплю, каждый день, только сплю
и сновидения покажут по главному каналу моего сердца
моего сердца
твоего сердца

Понравилось: 35 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 01:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
talem21   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 02:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку