-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 39
Комментариев: 713
Написано: 1466


**

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 02:23 + в цитатник
подавив в себе злость, став выше всего этого дерьма и, в общем-то, убедившись в довольно мощной поддержке, я почувствовал на какое-то время абсолютную гармонию.

сейчас тут так хорошо - был юбилей у мамы, приехал дядя... с работы я, вероятнее всего, скоро уйду. мне пишет много людей, из которых подавляющее большинство - поддерживает и воодушевляет.

что самое классное - появляются новые и новые люди, которые высказывают мне свою поддержку, стремятся со мной общаться, с которыми совершенно спокойно можно встретиться, куда-нибудь сходить - все это - совершенно без какой-либо оглядки.

и еще, очень важный момент - наконец-то у нас гармоничный полносоставный музыкальный коллектив. каждый музыкант занимает свое место, играет в команде, видит песни в перспективе. притом удалось собрать очень хороших ребят, которые при этом довольно неплохо выглядят. это создает какую-то определенную степень уверенности перед Большим Концертом.

у меня все получится. и все еще будут завидовать) я уверен.