-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 39
Комментариев: 713
Написано: 1466


*

Четверг, 16 Июня 2011 г. 12:08 + в цитатник
Прошла добрая половина июня...и злая половина сессии. Пожалуй, мне дико повезло в некоторых зачетах и экзаменах - но везет тому, кто везет - я даже не ходил последнее время на работу (сегодня вот пойду, опять мозоебство будет от Андрея наверняка).

Что-то сильно гнетет. Всё время нахожусь между молотом и наковальней - в жизни не хватает общности, единения - каким бы оно ни было. Близкие, друзья, знакомые - совершенно разные люди, которые никогда и никак не могут целиком сочетаться друг с другом. О ком-то совершенно незаслуженно забываю, хотя очень хочу увидится, узнать как они там...но, когда?

В компании Кирилла всегда довольно весело. Несет какой-то бред, все время улыбается - будто бы нет никаких проблем вокруг и сложностей. Играешь концерт - настроение взлетает до небес, правда, в основном за счет зрительского внимания...которое пропадает через 15 минут после окончания концерта. Все расходятся и следующий день - маленький взрыв депрессии, когда хочется жить только на сцене (или её подобии) наслаждаясь вниманием совершенно разных тридцати-пятидесяти человек, которые слушают тебя и им нравится то, что ты делаешь...

Великолепное ощущение.

Никогда ранее я не испытывал ничего подобного. Когда бы я не старался, просто делал то, что мне нравится, а за это люди хвалили бы меня, слушали бы меня, восхищались бы мной... Наверное, я довольно никчемный и неинтересный человек, если не получаю этого в жизни просто так, не с позиций влюбленности, не с позиций настоящей дружбы, а именно от посторонних людей и именно внимания ко мне самому.

Хотя, если бы мне писали и расспрашивали только о скрипке - я тоже был бы очень рад. Только бы писали.

Впрочем, вру. Жизнь и в этом плане начинает налаживаться, только я не очень понимаю - хочу ли я этого? И хочу ли я жить именно ТАК, как жил, условно говоря, последние две недели. Обилие событий, эмоций, позитива, негатива и абсолютной безэмоциональности выжигает меня. Все эти успехи в учебе воспринимаются на "отъебись" и "господи, поскорее бы ВСЕ ЭТО закончилось". Даже тот факт, что рядом со мной Женька, которая почему-то рядом со мной ВСЕГДА, каким бы говном я ни был, не всегда радует.

Хочется уйти в отшельники порой. На некоторое время - уехать куда-нибудь. Хотя я понимаю, что без концертов и этого внимания меня будет довольно сильно колбасить. Хочется записать что-то совершенно другое, совершенно не форматное этой "ляляля"-акустики. Чтобы музыка, которую мы играли бы, схватывала за горло и когда концерт заканчивался, народ еще бы стоял в оцепенении, "зависнув" секунд на пять...

Хочется собрать по кусочкам идеальную жизнь для себя. Паззл из человеческих чувств. Цинично, но почему нельзя взять у одного человека одно, у другого - другое, у третьего - третье...и получится какой-то абсолютно идеальный человек... на которого будешь просто смотреть и радоваться...

Ненавижу сложности.

P.S.
Есть мысль удалить нахер этот блог, потому что все равно никто не читает. Стоит/не стоит?

xyllugahka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 15:48 (ссылка)
ну, как не читает.)
а вообще главное же вот что - если у тебя есть потребность, то надо писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Evans   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 09:53 (ссылка)
Зачем удалять? если не захочешь писать сам, просто оставь его на время
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку