-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vasy5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 31
Комментариев: 72
Написано: 157


м-да..

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:59 + в цитатник
 (300x403, 51Kb)
В колонках играет - Placebo - My Sweet Prince
Настроение сейчас - апатия

Никуда я не пошла.
Вернее пока ещё не пойду, но в принципе - не пошла.
Не готова я.
Завтра еду к Антти репетировать. Страшновато...
Вот завтра Вовка сходит, расскажет все, вот тогда и я схожу!=)

Эмоций ноль. Только неприкаянность какая-то.
Это наверное оттого, что прежде я каждый день к чему-то готовилась, или хотя бы делала вид, что готовлюсь. А теперь вроде не к чему... Странно просто.

А из-за этой музыки вообще плаваю в пространстве=)) Но меня это не напрягает (что естественно).

Я в мушином мире=))

СИНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
мушиный мир-рулит=)
наверное только мы догадались пройти через мушиную арку=)
так я что-то не пойму...что с поступлением?
Ответить С цитатой В цитатник
vasy5   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Иду на неделе перезаписываться=)
Ответить С цитатой В цитатник
СИНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
vasy5, ясненько
Ответить С цитатой В цитатник
ToRTig   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:30 (ссылка)
а что значит мушиный мир????если не секрет конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
vasy5   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
Да просто мы с одноклассницей гуляли и увидели мошек, которые летали ввиде арки=)) Ну мы туда прошли и попали в мушиный мир=)
Ответить С цитатой В цитатник
ToRTig   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
vasy5, прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку