-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vasy5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 31
Комментариев: 72
Написано: 157


Хм..

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:44 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park (раз уж такое дело=))
Настроение сейчас - бээээ

Я вообще случайно снова попала сюда. Обстоятельства привели, я не собиралась.. Но раз уж я здесь...
Вычистила дневник, удалила все эти тупые детские записи, все эти результаты тестов.. Оставила только то, что так за мной и тянется..
Ну что сказать. С тех пор как я здесь и за то время пока меня здесь не было ничего не изменилось. Я всё та же дура)
Тихонько занимаюсь самодолбайством.
Вчера нарвалась. Теперь страшно. Правда уже можно не бояться, но я почему-то не могу отойти. Не ложилась спать до трех. Боялась, что будет сниться. Не думала, что это на меня произведёт такое впечатление... Хотя первого я помню до сих пор.. Второй раз так нарываться почему-то оказалось тяжелее. Наверное потому что возраст более-менее сознательны сейчас..)
Сегодня никуда не поехала. Хотя могла бы.. Но, по тупости (и не только моей!) запуталась в метро и забила. И вот дома. Не делаю ничего.
Отвратительно.

 (360x480, 27Kb)

СИНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Вчера нарвалась. Теперь страшно. Правда уже можно не бояться, но я почему-то не могу отойти. Не ложилась спать до трех. Боялась, что будет сниться. Не думала, что это на меня произведёт такое впечатление... Хотя первого я помню до сих пор.. Второй раз так нарываться почему-то оказалось тяжелее. Наверное потому что возраст более-менее сознательны сейчас..)

это ты о чём?какие страшные вещи пишешь...
вообще...ты тут какя-то грустная(
 (700x548, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СИНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:51 (ссылка)
и ещё)буду назойливой и зафлужу твой дневник)))
мне кажется,что удалять старые записи,считая их глупыми,детскими-неправильно-в них частичка на самих и не стоит её стесняться...потом жалеешь о ней
Ответить С цитатой В цитатник
vasy5   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Не в этом случае=)
Я уже давно хотела это сделать, ещё тогда=))

Да нет, я тут не грустная, просто когда мне хорошо я не люблю об этом писать, кажется, что я всё расплескаю. А когда не очень хорошо, тогда пожалуйста=))
О чем это я? Да так.. Встретила вчера маньяка в темной подворотне.. Жутковато было=)
Ответить С цитатой В цитатник
СИНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:22 (ссылка)
vasy5, по твоим записям-совсем жутко(
завтра расспрошу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку