-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vasy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2003
Записей: 773
Комментариев: 1458
Написано: 3968


Танцы-Шманцы... 20 лет спустя...

Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:15 + в цитатник
А потом они выросли...




Красиво... Дай Бох...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Kuba-Sova   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:47 (ссылка)
Конечно, поражает... Номер великолепен и сморится на одном дыхании.

Посмотрела детский номер. Не понравился. Дети не естественны, в них есть эта угловатость и натянутые носочки смотрятся искусственно.
Я одно знаю, что из своего ребенка я не буду воспитывать мастера спорта, не буду мучить сольфеджией, и другими направлениями родительских издевательств...
Хотя, сейчас я, конечно, жалею, что меня родители никуда не отдали (Просили очень отдать и в фигурку, и в бальные... Как говорили - природная пластика. Кстати, в детстве не воспринимается это как каторга. Каторгой становится годам к 12-14)... Сейчас я отлично понимаю, что папа и мама видели во мне самостоятельную личность, которая сама делала выбор. Я хочу от дочери тоже самостоятельности...
Ответить С цитатой В цитатник
vasy   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:51 (ссылка)
VELD, Вооот. Об том и речЪ. в)
Ответить С цитатой В цитатник
профессор_Трелонни   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо. Ролик прекрасен, пластика, эротика - все на высшем уровне.

Что касаемо детей. На мой взгляд плохого ничего нет, если рассматривать гимнастику и тп. как хобби. Не серьезный спорт, а кружок. Рано или поздно ребенку это действительно надоест и тогда стоит к нему прислушаться и отпустить в "детство". Другое дело, если такая девочка сама стремится к "славе", "высоте","совершенству" или еще чему.
А вот в конкретном ролике с малышами, мне почти ничего не понравилось ( Березки, стойки на руках, колесо... коряво и без души.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку