-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vassya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 14204
Комментариев: 2977
Написано: 22382


МК кукольного вязаного платья

Вторник, 29 Марта 2016 г. 19:28 + в цитатник
Цитата сообщения BelayaLiliya МК кукольного вязаного платья

http://www.homyak55.ru/blog/vyazanie-dlya-kukol/701-vyazanoe-kukolnoe-plate.html?_utl_t=li

Вязаное кукольное платье

Когда я была маленькой девочкой, у меня была любимая кукла, а моя бабушка постоянно шила и вязала для нее обновки. Сейчас я мама, и моя маленькая дочь все время требует для своей «ляли» новые наряды. С шитьем у меня как-то не сложилось, а вязать люблю. Поэтому сегодняшний мастер-класс будет посвящен кукольному платью, связанному спицами для куклы беби-борн. Высота куклы составляет 45 сантиметров, а все размеры и пропорции в мастер-классе будут приведены с учетом размеров куклы.

Серия сообщений "Одеваем Барби и КО":
одежда для кукол
Часть 1 - Одежда для Барби-выкройки
Часть 2 - Одеваем куклу Барби
...
Часть 7 - Вязаные туфельки для Baby Born
Часть 8 - Нужные мелочи для наших девчушек. Мастер-класс: Колготки для кукол своими руками.
Часть 9 - МК кукольного вязаного платья
Часть 10 - Свитер для куклы с рельефным узором
Рубрики:  одежка Беби берн

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку