-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vassya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 14204
Комментариев: 2977
Написано: 22382


Сладкие финики. Притча

Вторник, 07 Августа 2012 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Сладкие финики. Притча

dates-winter-market-lg-32617684-xl-87257694[1] (400x400, 60Kb)



Одна женщина привела к старцу своего сына и начала излагать свою проблему:

— На моего мальчика напала порча, — сказала она. — Он ест финики с утра до вечера. Только сладкие финики, и ничего другого. Что мне делать?

Старец посмотрел на мальчика и сказал:

— Добрая женщина, возвращайся с сынишкой домой. А завтра в это же время приходи ко мне опять, я постараюсь помочь тебе.

На следующий день старец посадил мальчика себе на колени, взял у него из руки финик и сказал:

— Сын мой, помни о том, что на свете есть и другие вкусные вещи.

После этого он благословил ребенка и отпустил к матери. Озадаченная мать его спросила:


Но почему ты не сказал этого вчера? Зачем нам надо было еще раз пускаться в такой далекий путь?

— Добрая женщина, ответил старец. — Вчера я не мог убедительно сказать твоему сыну то, что сказал сегодня. Потому что вчера я и сам с наслаждением ел финики.

***

Смысл этой притчи прост: начни с себя.
Любые советы и поучения обретают силу только тогда, когда они подтверждены жизнью.
 

Рубрики:  притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку