-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаная детская шапочка Задорные косички
Вязаная детская шапочка Задорные косички
16:23 27.06.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои вязаные игрушки
Мои вязаные игрушки
10:27 24.06.2013
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Деревенька где-то в Тульской

- Пожар?!!!  - Не-а, закат.
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VasilissaL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 351


Кофе с молоком

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:10 + в цитатник
Как-то, еще зимой, бродя по супермаркету, зашла в чайно-кофейный отдел. И там так заманчиво запахло кофе, что не удержалась и купила пакетик с зернышками. Добравшись до дома вспомнила, что кофемолка моя давно приказала долго жить, а кофе очень хочется. А молоть нечем. Ну, в наше время разжиться желаемым агрегатом - дело буквально пустяковое. Стоит только сесть и порыться в компе. И ву-а-ля! Прям завтра будешь молоть сколько душе угодно. Сказано - сделано. Сижу, ковыряюсь в куче электрокофемолок и вдруг меня осеняет: ну и на кой оно мне, ляктрическое-то? Лучше же и эстетичнее ручной привод! Открыла механические, а там их столько.... прям глаза разбежались и назад не сбегаются. Хочу и ту, и эту, и с керамическими внутренностями, и как швейная машинка... Опять-таки прелестный антураж для фоток... А выбрать я себе приказала только одну. И тут ко мне знакомая пришла. И тоже прониклась идеей покофемолить. Короче, выбрали мы с ней две штуки, но разные. Договорились, что если мне понадобится для творческого процесса, то она обязательно со мной поделится. Заказали. На завтра мне привезли эти два чудесных агрегата. С разрешения своей знакомой загрузила в обе кофе и стала молоть. Ох! Какой запах поплыл по всей квартире.... даже можно не заваривать, а просто дышать. Нет не дышать, а впитывать в себя этот упоительный запах... Только закончила эксперимент, как пришла моя знакомая. Никак иначе, как на запах ;) Сели мы с ней, выпили кофейку и тут она сказала, что дарит мне ее кофемолку, потому как хочет сделать мне приятное. Теперь у меня их две, и все мои. И, как оказалось, именно две мне и нужны. Чтобы не драться. Нет, не подумайте, что я сама с собой дерусь. Просто у меня два классных внука, 5 и 8 лет. И пришли они ко мне в гости. С ночевкой. Увидели кофемолки и все, включились в работу. Мололи почти без перерыва весь вечер. Если честно, то в этих кофемолках очень странные ящички, во что должно кофе сыпаться. Как выяснилось, в детских ручках эти ящички все время вылетали и молотым кофе почти ровным слоем посыпалось все кухонное пространство. От стола до пола. Но что-то попало и в баночку, которую я дала для молотого кофе. Я в предвкушении, что уложив мальков спать, выпью-ка кофе с молочком на ночь, готовила ужин, читала сказки, кормила, укладывала, опять читала... И вот наконец малышня уснула, а я сварила себе чашечку кофейку. Полезла в холодильник за молоком, а его там и нету. Решила, что что-то у меня с головой. Но я же точно помнила, что еще половина бутылки оставалось. Поглядела в ведро. И действительно, в нем пустая бутылка. Хм... странно как-то. Перед сном ребята выпили половину, а остаток я точно помню, что поставила в холодильник. Ну и ладно. Могу и без молока, тем более, что еще до сна пара часов, нужно почту просмотреть, ответить, пообщаться, ну и другие всякие дела. Наконец-то все сделано, осталось только избавить кухню от ровного слоя молотого кофе и починить кофемолочные механизмы. Потому как на столе сиротливо лежали винтики, пружинки и другие железячки. Сначала починила ту, которая с вертикальным приводом, как швейная машинка. Взялась за вторую. Которая с керамическим механизмом. Для начала хотела очистить и ее от кофе, тяну ящичек, а он не тянется. Потянула посильнее - безрезультатно. Рванула со всей силы, ящичек выскочил и на меня вывалилось ароматное месиво из молотого кофе с молоком.

Серия сообщений "Дневник наблюдений":
дневник наблюдений, город, люди...
Часть 1 - Скорость.
Часть 2 - Весна на Хабаровской улице
Часть 3 - Кофе с молоком
Часть 4 - Старый дом (или что поведало старое окошко).

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку